Астраханскую область могут обязать вернуть средства на обустройство ПОЭЗ в бюджет
В России возможности по выпуску оборудования для учебы в 3 раза выше спроса
В Южной Осетии запустили консервный завод
В Рязанской области запустят совместное с КНР производство автозапчастей
За 9 месяцев МСП поставил госкомпаниям товары на 6,2 триллиона рублей
«ВТБ» передаст юрлицу активы и обязательства на 170 миллиардов рублей
Россияне отказываются от покупки недвижимости в пользу депозитов
На Ставрополье запустят производство комплектующих для ЖКХ и нефтехимии
Сеть кофеен «Coffeeshop Company» планирует открыть в России 155 заведений в ближайшие 3 года
Компания «Кофе сэт», осуществляющая свою деятельность в России по франшизе австрийской сети кофеен «Coffeeshop Company», планирует значительно нарастить свое присутствие в России, а также открыть первые заведения сети на территории Казахстана. В течение 3 лет будут открыты 155 заведений на территории России еще 5 на территории Казахстана. Инвестиции в реализацию этого амбициозного проекта могут превысить 1,8 миллиарда рублей. Об этом в интервью журналистам рассказал один из руководителей компании «Кофе сэт».
Сеть кофеен была основана в 1999 году в Вене, а первое заведение на территории России открыло свои двери для посетителей в 2008 году. Сейчас в России функционируют 92 кофейни, 55 из которых осуществляют свою деятельность по франшизе. До конца текущего года компания планирует открыть в Москве и регионах 35 заведений, остальные будут открыты в ближайшие 2 года. Компания откроет для себя новые регионы, первые заведения сети появятся во Владивостоке и Ростове на Дону. Кроме того, сейчас идут переговоры с Благовещенском, Самарой и Якутском.
Эксперты рынка считают, что планы руководства «Кофе сэт» вполне выполнимы, ведь кофейни не являются самым дорогим объектом в сегменте общественного питания. Открытие кофейни в Москве обходится сегодня в 15 миллионов рублей, в регионах эта сумма колеблется от 9 до 12 миллионов рублей. Однако, как отмечают эксперты, «Кофе сэт» может столкнуться с определенными затруднениями в регионах, так как реальные доходы населения там значительно меньше московских. Индустрия общественного питания в России сейчас переживает некоторое оживление, а общая глубина рынка оценивается экспертами в 103,4 миллиарда рублей. Лидером рынка в сегменте кофеен, на сегодняшний день, является сеть «Шоколадница».