На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Шоколадница» вложит 600 миллионов рублей в ребрендинг
Группа компаний «Шоколадница» планирует в ближайшие 2 года вложить около 600 миллионов рублей в значительное обновление концепции одноимённой сети кофеен. Об этом говорится в официальном заявлении руководства группы компаний, размещённом на сайте «Шоколадницы». Напомним, что в состав сети входит более 360 заведений. Кроме этой сети группа занимается развитием сетей «Кофе Хаус», «Ваби Саби», «KFC, «Pizza Hut» и max Brenner».
Подготовленная концепция предусматривает целый ряд достаточно серьёзных преобразований, включая смену логотипа, обновление формы персонала, изменение некоторых принципов обслуживания, и системы обучения персонала. Кроме того, как сообщил представитель «Шоколадницы», изменения коснутся и интерьера заведений сети. В открывающихся точках «Шоколадницы» появится мини-маркет и зона «Grab and Go». Кроме того, руководством было принято стратегическое решение о замене поставщика кофе, им станет компания «Olam2. Ранее поставки кофе в шоколадницу организовывала компания «SFT Trading».
Согласно данным собственной статистики «Шоколадницы, ежемесячно посетителями её заведений становятся более 2,5 миллиона человек. Такое количество посетителей выпивает более 2 миллионов чашек тонизирующего ароматного напитка.
Эксперты рынка общественного питания, в свою очередь, отмечают, что по итогам прошлого года объём рынка кафе-кондитерских и кофеен сократился в соотношении с 20152 годом на 1,7%, и составил в денежном выражении почти 100 миллиардов рублей. Негативное развитие этого сегмента большинство экспертов связывает с продолжающимся падением потребительского спроса, что негативно сказывается на показателях посещаемости подобных заведений. Однако, стоит отметить, что объёмы потребления кофе в России с каждым годом увеличиваются. Об этом красноречиво говорят показатели импорта кофейных зёрен, и их производных в страну. По итогам прошлого года импорт вырос на 9,5%.