«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
Во Франции рекомендуют закрыть завод «Perrier» из-за фекальных бактерий
Экономика Германии приближается к точке невозврата
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
«X5 Retail Group» запускает программу лояльности в «Пятёрочке»
Группа компаний «X5 Retail Group» планирует до конца лета запустить новую программу лояльности во всех магазинах формата «у дома» торговой сети «Пятёрочка». Пилотный запуск этого проекта признан успешным. Программа уже работает на постоянной основе в 38 российских регионах, что соответствует 66% всей территории присутствия сети «Пятёрочка». Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте торговой сети. Результатом запуска стало получение карт лояльности 12 миллионами покупателей. Отметим, что в регионах, где состоялся пилотный запуск программы, с использованием карт совершается порядка 30% покупок. Согласно оценкам экспертов компании, развертывание программы на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка» позволит сделать участниками программы лояльности около 30 миллионов покупателей.
Программа лояльности предусматривает начисление и списание балов за каждую покупку, а также персональные маркетинговые предложения клиенту, основанные на его персональных предпочтениях. В основу программы лояльности заложен целый ряд технологических решений, которые позволяют проводить анализ огромных массивов данных и делать акцент на пожеланиях клиента. Кроме того, структура программы лояльности позволит партнерам торговой сети повысить эффективность проведения маркетинговых и промоакций, отметили в компании.
Розничная торговая сеть «Пятёрочка» приносит в общую копилку компании «X5 Retail Group» более 76% розничной выручки.
Отметим, что российский рынок сетевых розничных продаж представлен, в основном, программами лояльности для гипермаркетов. Собственные программы лояльности есть у сетей гипермаркетов «Карусель» и «Перекрёсток, которые также входят в структуру «X5 Retail Group». Представители крупных сетей магазинов формата «у дома» такие, как «Дикси» и «Магнит» собственной программы лояльности сейчас не имеют.