
Единственный производитель борной кислоты в России не испытывает сложностей с техникой на фоне санкций

Мебельная компания из Ленинградской области готова приобрести часть активов «IKEA»

Турецкий бизнес готов инвестировать в Подмосковье

Российские компании готовы купить металлургический завод «Arconic» в Самаре

Санкции США в отношении России могут повлиять на пенсии американцев

Цены на сталь в России упали на 40% с января текущего года

В России на треть упала трансграничная интернет-торговля

Apple презентовала новые версии операционных систем
«X5 Retail Group» запускает программу лояльности в «Пятёрочке»

Группа компаний «X5 Retail Group» планирует до конца лета запустить новую программу лояльности во всех магазинах формата «у дома» торговой сети «Пятёрочка». Пилотный запуск этого проекта признан успешным. Программа уже работает на постоянной основе в 38 российских регионах, что соответствует 66% всей территории присутствия сети «Пятёрочка». Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте торговой сети. Результатом запуска стало получение карт лояльности 12 миллионами покупателей. Отметим, что в регионах, где состоялся пилотный запуск программы, с использованием карт совершается порядка 30% покупок. Согласно оценкам экспертов компании, развертывание программы на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка» позволит сделать участниками программы лояльности около 30 миллионов покупателей.
Программа лояльности предусматривает начисление и списание балов за каждую покупку, а также персональные маркетинговые предложения клиенту, основанные на его персональных предпочтениях. В основу программы лояльности заложен целый ряд технологических решений, которые позволяют проводить анализ огромных массивов данных и делать акцент на пожеланиях клиента. Кроме того, структура программы лояльности позволит партнерам торговой сети повысить эффективность проведения маркетинговых и промоакций, отметили в компании.
Розничная торговая сеть «Пятёрочка» приносит в общую копилку компании «X5 Retail Group» более 76% розничной выручки.
Отметим, что российский рынок сетевых розничных продаж представлен, в основном, программами лояльности для гипермаркетов. Собственные программы лояльности есть у сетей гипермаркетов «Карусель» и «Перекрёсток, которые также входят в структуру «X5 Retail Group». Представители крупных сетей магазинов формата «у дома» такие, как «Дикси» и «Магнит» собственной программы лояльности сейчас не имеют.