На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Фитнес-клубы опустели после объявления частичной мобилизации
Спустя неделю после объявленной 21 сентября частичной мобилизации у фитнес-клубов на 10%-25% снизились продажи клубных карт. Кроме того, участились случаи отказа от ранее купленных абонементов. Об этом журналистам рассказали представители сразу двух крупнейших российских объединений компаний, работающих в спортивной и оздоровительной сфере. Эту информацию также подтвердили и некоторые участники рынка.
Клиенты массово отказываются от клубных карт, пытаясь возместить средства, либо переоформить карты на родственников. Тенденция падения спроса на новые карты лишь усилилась с приближением выходных дней. За неделю продажи клубных карт снизились примерно на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить, что обычно в сентябре потребители активизируются после летних отпусков, и у индустрии фитнеса начинается новый сезон. Однако, в этом году участники рынка продолжают фиксировать спад.
У людей появились негативные настроения и неопределённость. Мужчины перестали брать клубные карты на длительный срок. Сейчас они покупают карты не на год, а на более короткий период.