Астраханскую область могут обязать вернуть средства на обустройство ПОЭЗ в бюджет
В России возможности по выпуску оборудования для учебы в 3 раза выше спроса
В Южной Осетии запустили консервный завод
В Рязанской области запустят совместное с КНР производство автозапчастей
За 9 месяцев МСП поставил госкомпаниям товары на 6,2 триллиона рублей
«ВТБ» передаст юрлицу активы и обязательства на 170 миллиардов рублей
Россияне отказываются от покупки недвижимости в пользу депозитов
На Ставрополье запустят производство комплектующих для ЖКХ и нефтехимии
Фитнес-клубы опустели после объявления частичной мобилизации
Спустя неделю после объявленной 21 сентября частичной мобилизации у фитнес-клубов на 10%-25% снизились продажи клубных карт. Кроме того, участились случаи отказа от ранее купленных абонементов. Об этом журналистам рассказали представители сразу двух крупнейших российских объединений компаний, работающих в спортивной и оздоровительной сфере. Эту информацию также подтвердили и некоторые участники рынка.
Клиенты массово отказываются от клубных карт, пытаясь возместить средства, либо переоформить карты на родственников. Тенденция падения спроса на новые карты лишь усилилась с приближением выходных дней. За неделю продажи клубных карт снизились примерно на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить, что обычно в сентябре потребители активизируются после летних отпусков, и у индустрии фитнеса начинается новый сезон. Однако, в этом году участники рынка продолжают фиксировать спад.
У людей появились негативные настроения и неопределённость. Мужчины перестали брать клубные карты на длительный срок. Сейчас они покупают карты не на год, а на более короткий период.