На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В магазинах военной одежды сообщили о росте спроса на фоне мобилизации
В магазинах, которые осуществляют продажу военной экипировки, после объявления частичной мобилизации в России фиксируют рост количества посетителей в некоторых случаях на 40%. В отдельных магазинах отмечают даже недостаток товаров. Об этом пишут журналисты издания «Коммерсантъ». К примеру, в столичном магазине «Гард» рассказали журналистам, что за последнюю неделю количество покупателей выросло на 35%-40%. Однако, там отметили, что рост ажиотажа в начале осени наблюдался и ранее, так как на это время приходится период закупок у студентов военных учебных заведений.
Представитель одного из магазинов военных товаров в Воронеже рассказал журналистам, что из-за наплыва посетителей продавцы не всегда успевают уйти на перерыв. Покупатели в основном приобретают зимнюю обувь, спальные мешки, шапки, тактические перчатки, маски, одежду из водоотталкивающих материалов и флиса. Отдельно следует отметить ажиотаж в аптеках, куда покупатели приходят с выданными в военкомате списками лекарств и медицинских изделий.
В некоторых регионах, к примеру, в Бурятии высокий спрос на обмундирование привёл к росту цен. В ситуацию даже пришлось вмешиваться властям региона.