В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Продажи абонементов в фитнес-клубы в России с начала текущего года сократились на 13,7%
За 2 недели текущего года продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы в России сократились на 13,7%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Об этом журналистам рассказали накануне в Национальном фитнес-сообществе. Там проанализировали показатели работы 493 фитнес-клубов, сетевых и одиночных, расположенных в 72 регионах России. Показатели посещаемости объектов фитнес-индустрии с начала января также демонстрируют падение.
Следует отметить, что более 70% игроков российского рынка фитнес-индустрии – это одиночные объекты. Максимальный спрос сейчас наблюдается на клубные карты и абонементы с коротким сроком, преимущественно на 1-3 месяца. Соотношение продаж годовых карт к коротким составляет 60% на 40%. Участники рынка начале текущего года ориентированы на внедрение современных, успешно зарекомендовавших себя в период пандемии, бизнес-моделей, и более активное использование диджитал-технологий.
Кроме того, многие участники рынка фитнес-индустрии стремятся улучшить собственные позиции на интернет-ресурсах. Особенно это касается мессенджеров.