Продажи абонементов в фитнес-клубы в России с начала текущего года сократились на 13,7%

Услуги >> 17.01.2022

За 2 недели текущего года продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы в России сократились на 13,7%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Об этом журналистам рассказали накануне в Национальном фитнес-сообществе. Там проанализировали показатели работы 493 фитнес-клубов, сетевых и одиночных, расположенных в 72 регионах России. Показатели посещаемости объектов фитнес-индустрии с начала января также демонстрируют падение.

Следует отметить, что более 70% игроков российского рынка фитнес-индустрии – это одиночные объекты. Максимальный спрос сейчас наблюдается на клубные карты и абонементы с коротким сроком, преимущественно на 1-3 месяца. Соотношение продаж годовых карт к коротким составляет 60% на 40%. Участники рынка начале текущего года ориентированы на внедрение современных, успешно зарекомендовавших себя в период пандемии, бизнес-моделей, и более активное использование диджитал-технологий.

Кроме того, многие участники рынка фитнес-индустрии стремятся улучшить собственные позиции на интернет-ресурсах. Особенно это касается мессенджеров.