На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Россияне возвращаются в фитнес-клубы
Относительная нормализация эпидемиологической ситуации подталкивает россиян к тому, чтобы вернуться к своим привычным занятиям. Фитнес является одним из таких занятий. За первые две недели января фитнес-клубы успели продать лишь на 20% меньше карт, чем это было годом ранее. Ещё в декабре эксперты оценивали спад в 28,1%, а в период с августа по декабрь прошлого года спад и вовсе составил от 30% до 40%. Соответствующие данные журналистам предоставили в Национальном фитнес-сообществе.
Одновременно с остом продаж клубных карт владельцы фитнес-клубов отмечают и рост трафика. В первой половине января посетителей в клубах было лишь 22% меньше, чем за аналогичный промежуток времени прошлого года. В декабре этот показатель оценивался почти в 29%. В августе пошлого года посетителей в клубах было и вовсе почти на 40% меньше прошлогодних показателей. Спад в продажах дополнительных услуг, включая платные тренировки, и массаж, эксперты оценивают в 15,5%.
Однако, посетители фитнес-клубов стали реже приобретать долгосрочные абонементы, и связано это с опасениями по поводу дальнейшего развития эпидемиологической ситуации, а также изменением рабочего графика.