
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Россияне возвращаются в фитнес-клубы

Относительная нормализация эпидемиологической ситуации подталкивает россиян к тому, чтобы вернуться к своим привычным занятиям. Фитнес является одним из таких занятий. За первые две недели января фитнес-клубы успели продать лишь на 20% меньше карт, чем это было годом ранее. Ещё в декабре эксперты оценивали спад в 28,1%, а в период с августа по декабрь прошлого года спад и вовсе составил от 30% до 40%. Соответствующие данные журналистам предоставили в Национальном фитнес-сообществе.
Одновременно с остом продаж клубных карт владельцы фитнес-клубов отмечают и рост трафика. В первой половине января посетителей в клубах было лишь 22% меньше, чем за аналогичный промежуток времени прошлого года. В декабре этот показатель оценивался почти в 29%. В августе пошлого года посетителей в клубах было и вовсе почти на 40% меньше прошлогодних показателей. Спад в продажах дополнительных услуг, включая платные тренировки, и массаж, эксперты оценивают в 15,5%.
Однако, посетители фитнес-клубов стали реже приобретать долгосрочные абонементы, и связано это с опасениями по поводу дальнейшего развития эпидемиологической ситуации, а также изменением рабочего графика.