Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Предприятие из Твери будет производить до 700 единиц пищевого оборудования ежемесячно
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
В Татарстане запустили импортозамещающее производство тормозных механизмов
Россияне возвращаются в фитнес-клубы
Относительная нормализация эпидемиологической ситуации подталкивает россиян к тому, чтобы вернуться к своим привычным занятиям. Фитнес является одним из таких занятий. За первые две недели января фитнес-клубы успели продать лишь на 20% меньше карт, чем это было годом ранее. Ещё в декабре эксперты оценивали спад в 28,1%, а в период с августа по декабрь прошлого года спад и вовсе составил от 30% до 40%. Соответствующие данные журналистам предоставили в Национальном фитнес-сообществе.
Одновременно с остом продаж клубных карт владельцы фитнес-клубов отмечают и рост трафика. В первой половине января посетителей в клубах было лишь 22% меньше, чем за аналогичный промежуток времени прошлого года. В декабре этот показатель оценивался почти в 29%. В августе пошлого года посетителей в клубах было и вовсе почти на 40% меньше прошлогодних показателей. Спад в продажах дополнительных услуг, включая платные тренировки, и массаж, эксперты оценивают в 15,5%.
Однако, посетители фитнес-клубов стали реже приобретать долгосрочные абонементы, и связано это с опасениями по поводу дальнейшего развития эпидемиологической ситуации, а также изменением рабочего графика.