В октябре продажи абонементов в фитнес-клубы России сократились почти на 40%


Услуги >> 12.11.2020

Продажи абонементов в российские фитнес-клубы по итогам октября сократились на 39,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом журналистам рассказал накануне представитель «Национального фитнес-сообщества». Он отметил, что в обычное время октябрь традиционно является месяцем высокого сезона для фитнес-индустрии. Однако, нынешний октябрь оказался значительно сложнее своего предшественника.

Следует также отметить, что по итогам сентября падение продаж абонементов в целом по стране составило 34,6%. Если же говорить конкретно о российской столице, то тут падение в октябре было на уровне 30%. Посещаемость фитнес-клубов также существенно просела. По итогам октября падение трафика составило 37,8%, если сравнивать с аналогичным промежутком времени прошлого года. По Москве падение трафика в фитнес-клубах составило 32%.

Однако. Представитель «Национального фитнес-сообщества» заверил, что индустрия не собирается сдаваться клубы активно создают комплексные оздоровительные продукты, и расширяют уже существующие программы лояльности, а также предлагают посетителями использовать краткосрочные абонементы.