Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Предприятие из Твери будет производить до 700 единиц пищевого оборудования ежемесячно
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Инвестор в Забайкалье вложит 150 миллиардов рублей в освоение золото-медного месторождения в Забайкалье
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
В Татарстане запустили импортозамещающее производство тормозных механизмов
В октябре продажи абонементов в фитнес-клубы России сократились почти на 40%
Продажи абонементов в российские фитнес-клубы по итогам октября сократились на 39,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом журналистам рассказал накануне представитель «Национального фитнес-сообщества». Он отметил, что в обычное время октябрь традиционно является месяцем высокого сезона для фитнес-индустрии. Однако, нынешний октябрь оказался значительно сложнее своего предшественника.
Следует также отметить, что по итогам сентября падение продаж абонементов в целом по стране составило 34,6%. Если же говорить конкретно о российской столице, то тут падение в октябре было на уровне 30%. Посещаемость фитнес-клубов также существенно просела. По итогам октября падение трафика составило 37,8%, если сравнивать с аналогичным промежутком времени прошлого года. По Москве падение трафика в фитнес-клубах составило 32%.
Однако. Представитель «Национального фитнес-сообщества» заверил, что индустрия не собирается сдаваться клубы активно создают комплексные оздоровительные продукты, и расширяют уже существующие программы лояльности, а также предлагают посетителями использовать краткосрочные абонементы.