На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В октябре продажи абонементов в фитнес-клубы России сократились почти на 40%
Продажи абонементов в российские фитнес-клубы по итогам октября сократились на 39,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом журналистам рассказал накануне представитель «Национального фитнес-сообщества». Он отметил, что в обычное время октябрь традиционно является месяцем высокого сезона для фитнес-индустрии. Однако, нынешний октябрь оказался значительно сложнее своего предшественника.
Следует также отметить, что по итогам сентября падение продаж абонементов в целом по стране составило 34,6%. Если же говорить конкретно о российской столице, то тут падение в октябре было на уровне 30%. Посещаемость фитнес-клубов также существенно просела. По итогам октября падение трафика составило 37,8%, если сравнивать с аналогичным промежутком времени прошлого года. По Москве падение трафика в фитнес-клубах составило 32%.
Однако. Представитель «Национального фитнес-сообщества» заверил, что индустрия не собирается сдаваться клубы активно создают комплексные оздоровительные продукты, и расширяют уже существующие программы лояльности, а также предлагают посетителями использовать краткосрочные абонементы.