
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
«Первая грузовая компания» приобрела грузовые вагоны у «Федеральной грузовой компании»

«Первая грузовая компания», принадлежащая Владимиру Лисину, приобрела у «Федеральной грузовой компании», подконтрольной «РЖД», её крытые вагоны. Об этом журналистам рассказали в «ФГК». Позднее эту информацию подтвердили и в «ПГК». «ФГК» приняла решение уйти от парка данного типа вагонов из-за падения доли на рынке ниже необходимой ей. После списания крытых вагонов парк, находящийся в распоряжении «ФГК», упал с 25% до 9%. При сетевой модели, которой придерживается компания, услуги оказываются с широким географическим разбросом, не фокусируясь на якорных клиентах. Однако такой подход работает лишь при достаточной доле на рынке. Для работы по сетевой модели необходимо порядка 15 тысяч вагонов.
В августе текущего года компания выставила на аукцион более 5 тысяч средних и больших грузовых крытых вагонов. Данный лот был оценен в 10,5 миллиарда рублей. Наибольшую цену предложила именно «ПГК», которая оказалась готова заплатить 11,8 миллиарда рублей. Всего на аукцион поступили заявки от 3 претендентов.
Данная сделка, как отмечают эксперты и участники рынка, делает «ПГК» безусловным лидером на рынке грузовых перевозок в крытых вагонах. Доля компании теперь составляет порядка 40%.