
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

Многие региональные банки в США остаются в зоне риска

В Хабаровском крае завершено строительство свиноводческого комплекса

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»
«Первая грузовая компания» приобрела грузовые вагоны у «Федеральной грузовой компании»

«Первая грузовая компания», принадлежащая Владимиру Лисину, приобрела у «Федеральной грузовой компании», подконтрольной «РЖД», её крытые вагоны. Об этом журналистам рассказали в «ФГК». Позднее эту информацию подтвердили и в «ПГК». «ФГК» приняла решение уйти от парка данного типа вагонов из-за падения доли на рынке ниже необходимой ей. После списания крытых вагонов парк, находящийся в распоряжении «ФГК», упал с 25% до 9%. При сетевой модели, которой придерживается компания, услуги оказываются с широким географическим разбросом, не фокусируясь на якорных клиентах. Однако такой подход работает лишь при достаточной доле на рынке. Для работы по сетевой модели необходимо порядка 15 тысяч вагонов.
В августе текущего года компания выставила на аукцион более 5 тысяч средних и больших грузовых крытых вагонов. Данный лот был оценен в 10,5 миллиарда рублей. Наибольшую цену предложила именно «ПГК», которая оказалась готова заплатить 11,8 миллиарда рублей. Всего на аукцион поступили заявки от 3 претендентов.
Данная сделка, как отмечают эксперты и участники рынка, делает «ПГК» безусловным лидером на рынке грузовых перевозок в крытых вагонах. Доля компании теперь составляет порядка 40%.