На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Первая грузовая компания» приобрела грузовые вагоны у «Федеральной грузовой компании»
«Первая грузовая компания», принадлежащая Владимиру Лисину, приобрела у «Федеральной грузовой компании», подконтрольной «РЖД», её крытые вагоны. Об этом журналистам рассказали в «ФГК». Позднее эту информацию подтвердили и в «ПГК». «ФГК» приняла решение уйти от парка данного типа вагонов из-за падения доли на рынке ниже необходимой ей. После списания крытых вагонов парк, находящийся в распоряжении «ФГК», упал с 25% до 9%. При сетевой модели, которой придерживается компания, услуги оказываются с широким географическим разбросом, не фокусируясь на якорных клиентах. Однако такой подход работает лишь при достаточной доле на рынке. Для работы по сетевой модели необходимо порядка 15 тысяч вагонов.
В августе текущего года компания выставила на аукцион более 5 тысяч средних и больших грузовых крытых вагонов. Данный лот был оценен в 10,5 миллиарда рублей. Наибольшую цену предложила именно «ПГК», которая оказалась готова заплатить 11,8 миллиарда рублей. Всего на аукцион поступили заявки от 3 претендентов.
Данная сделка, как отмечают эксперты и участники рынка, делает «ПГК» безусловным лидером на рынке грузовых перевозок в крытых вагонах. Доля компании теперь составляет порядка 40%.