На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Уралвагонзавод» продал 7 тысяч инновационных полувагонов «Первой грузовой компании»
Руководство «Первой грузовой компании» объявило о приобретении у «Уралвагонзавода» 7 тысяч инновационных полувагонов с повышенной нагрузкой. Сумма сделки превысила 271 миллион долларов. Эта сделка стала крупнейшей в отрасли за последнее время, отмечают эксперты. Вагоны поступали заказчику несколькими партиями с февраля текущего года. Отметим, что ранее «Первая грузовая компания» не приобретала полувагоны такого типа. По состоянию на конец прошлого года в парке компании было 68,2 тысячи обычных полувагонов. Об этом свидетельствуют данные годового отчёта компании, находящиеся в свободном доступе. Представители «УВЗ» отказались давать комментарии по поводу существующих договорённостей с «Первой грузовой компанией».
Эксперты отмечают, что эта сделка стала самой масштабной за последнее время. Всего в железнодорожной сети России, на сегодняшний день, насчитывается почти 72 тысячи инновационных полувагонов. Следовательно, «Первая грузовая компания» является обладателем 10% от их общего количества. Компания, закрыв данную сделку, произвела частичную замену устаревшего подвижного состава. Напомним, что с 2016 года в России на законодательном уровне запрещено продление срока службы вагонов. Из-за запрета парк «Первой грузовой компании» потерял порядка 50 тысяч единиц подвижного состава, большую часть списанных вагонов составили полувагоны.
Инновационный полувагон способен перевозить на 6-8 тонн груза больше, чем обычный, что позволяет перевозчику экономить, так как ж/д тариф для этих полувагонов одинаковый. Самым крупным собственником инновационных полувагонов сегодня является «Первая тяжеловесная компания», принадлежащая Сергею Генералову. В парке компании таких полувагонов насчитывается 32 тысячи.