
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Группа «ИСТ» Александра Несиса вышла из бизнеса по управлению грузовыми вагонами

«Первая тяжеловесная компания», входящая в периметр группы «ИСТ» Александра Несиса и его партнёров, вернула парк инновационных вагонов лизингодателю, в качестве которого выступала «ГТЛК». Все договоры лизинга, действующие до 2030-2032 годов, прекращены досрочно. Согласно информации источников в отрасли, в совокупности из лизинга «ГТЛК» было изъято порядка 25 тысяч инновационных вагонов. Представители группы «ИСТ» подтвердили журналистам факт выхода из бизнеса, не уточнив деталей. В «ГТЛК» отказались комментировать ситуацию.
Одновременно с этим стало известно, что изъятый парк вагонов практически сразу был представлен в лизинг компании «Модум-Транс», владельцами которой являются структуры, приближенные к Артёму Чайке и Дмитрию Артякову. Согласно официальной информации, под управлением этой компании сейчас находится более 16 тысяч вагонов.
Основной причиной выхода группы «ИСТ» из бизнеса, как утверждают источники, является отсутствие возможности в дальнейшем противостоять административному давлению в рамках попыток создания большого оператора подвижного состава с неограниченным доступом к производителям вагонов.