
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

Россияне активно инвестируют в МФО

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

«Магнит» в 2021 году откроет более 2 тысяч магазинов
Группа «ИСТ» Александра Несиса вышла из бизнеса по управлению грузовыми вагонами

«Первая тяжеловесная компания», входящая в периметр группы «ИСТ» Александра Несиса и его партнёров, вернула парк инновационных вагонов лизингодателю, в качестве которого выступала «ГТЛК». Все договоры лизинга, действующие до 2030-2032 годов, прекращены досрочно. Согласно информации источников в отрасли, в совокупности из лизинга «ГТЛК» было изъято порядка 25 тысяч инновационных вагонов. Представители группы «ИСТ» подтвердили журналистам факт выхода из бизнеса, не уточнив деталей. В «ГТЛК» отказались комментировать ситуацию.
Одновременно с этим стало известно, что изъятый парк вагонов практически сразу был представлен в лизинг компании «Модум-Транс», владельцами которой являются структуры, приближенные к Артёму Чайке и Дмитрию Артякову. Согласно официальной информации, под управлением этой компании сейчас находится более 16 тысяч вагонов.
Основной причиной выхода группы «ИСТ» из бизнеса, как утверждают источники, является отсутствие возможности в дальнейшем противостоять административному давлению в рамках попыток создания большого оператора подвижного состава с неограниченным доступом к производителям вагонов.