Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кузбассе построят крупнейший в России животноводческий комплекс за 18 миллиардов рублей
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
Группа «ИСТ» Александра Несиса вышла из бизнеса по управлению грузовыми вагонами
«Первая тяжеловесная компания», входящая в периметр группы «ИСТ» Александра Несиса и его партнёров, вернула парк инновационных вагонов лизингодателю, в качестве которого выступала «ГТЛК». Все договоры лизинга, действующие до 2030-2032 годов, прекращены досрочно. Согласно информации источников в отрасли, в совокупности из лизинга «ГТЛК» было изъято порядка 25 тысяч инновационных вагонов. Представители группы «ИСТ» подтвердили журналистам факт выхода из бизнеса, не уточнив деталей. В «ГТЛК» отказались комментировать ситуацию.
Одновременно с этим стало известно, что изъятый парк вагонов практически сразу был представлен в лизинг компании «Модум-Транс», владельцами которой являются структуры, приближенные к Артёму Чайке и Дмитрию Артякову. Согласно официальной информации, под управлением этой компании сейчас находится более 16 тысяч вагонов.
Основной причиной выхода группы «ИСТ» из бизнеса, как утверждают источники, является отсутствие возможности в дальнейшем противостоять административному давлению в рамках попыток создания большого оператора подвижного состава с неограниченным доступом к производителям вагонов.