На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Российский рынок платного ТВ вырос на 0,2%
По итогам второго квартала текущего года российский рынок платного телевидения вырос на 0,2%, если сравнивать с первым кварталом. В денежном выражении объём рынка составил 26,5 миллиарда рублей. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами аналитического агентства «ТМТ Консалтинг». Авторы исследования отмечают, что во втором квартале количество абонентов услуги платного телевидения увеличилось на 0,1%, или на 30 тысяч пользователей. Проникновение услуги, при этом, осталось на уровне 82%.
Средняя стоимость услуги для абонента в сравнении с первым кварталом не изменилась, и осталась в пределах 192 рублей. Существенный рост сохраняется лишь в сегменте IPTV, отмечают авторы исследования. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество абонентов, использующих данную технологию, увеличилось на 750 тысяч абонентов. Следует также отметить, что операторы кабельного телевидения продолжают терять абонентов. За год потери составили 320 тысяч пользователей.
Лидером российского рынка платного телевидения остаётся компания «Триколор». Количество абонентов этого оператора на конец второго квартала составило более 12 миллионов пользователей.