
В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб
«Авито» тестирует модель маркетплейса

Сервис бесплатных объявлений «Авито», ранее работавший исключительно как онлайн-доска объявлений, начал тестировать формат маркетплейса. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Там отметили, что на платформе будет внедрён механизм оплаты товаров партнёров. Ранее сделки проводились за пределами площадки, либо через сервис «Авито Доставка». В формате маркетплейса в «Авито» намерены брать комиссионное вознаграждение с продаж, что в перспективе приведёт к ощутимому росту доходов компании.
Представитель компании в беседе с журналистами отметил, что сейчас аудитория «Авито» частично уходит за расширенным ассортиментом на популярные маркетплейсы. Запуск новой модели ориентирован на удержание данной аудитории. В перспективе от трёх до пяти лет сервис «Авито» намерен войти в число лидеров среди маркетплейсов в России. В тестировании новой модели, как отметили в компании, принимают участие порядка 200 компаний продавцов.
Согласно оценкам экспертов, совокупный объём российского рынка электронной коммерции по итогам прошлого года составил 2,7 триллиона рублей. Лидерами рынка по продажам через интернет являются «Ozon», «Wilderries» и «DNS»