«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
«Авито» тестирует модель маркетплейса
Сервис бесплатных объявлений «Авито», ранее работавший исключительно как онлайн-доска объявлений, начал тестировать формат маркетплейса. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Там отметили, что на платформе будет внедрён механизм оплаты товаров партнёров. Ранее сделки проводились за пределами площадки, либо через сервис «Авито Доставка». В формате маркетплейса в «Авито» намерены брать комиссионное вознаграждение с продаж, что в перспективе приведёт к ощутимому росту доходов компании.
Представитель компании в беседе с журналистами отметил, что сейчас аудитория «Авито» частично уходит за расширенным ассортиментом на популярные маркетплейсы. Запуск новой модели ориентирован на удержание данной аудитории. В перспективе от трёх до пяти лет сервис «Авито» намерен войти в число лидеров среди маркетплейсов в России. В тестировании новой модели, как отметили в компании, принимают участие порядка 200 компаний продавцов.
Согласно оценкам экспертов, совокупный объём российского рынка электронной коммерции по итогам прошлого года составил 2,7 триллиона рублей. Лидерами рынка по продажам через интернет являются «Ozon», «Wilderries» и «DNS»