
Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне активно инвестируют в МФО

Инвестиции в фудтех в мире выросли на 60%

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

Молочной продукции из России было экспортировано на 300 миллионов долларов

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады
«Авито» тестирует модель маркетплейса

Сервис бесплатных объявлений «Авито», ранее работавший исключительно как онлайн-доска объявлений, начал тестировать формат маркетплейса. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Там отметили, что на платформе будет внедрён механизм оплаты товаров партнёров. Ранее сделки проводились за пределами площадки, либо через сервис «Авито Доставка». В формате маркетплейса в «Авито» намерены брать комиссионное вознаграждение с продаж, что в перспективе приведёт к ощутимому росту доходов компании.
Представитель компании в беседе с журналистами отметил, что сейчас аудитория «Авито» частично уходит за расширенным ассортиментом на популярные маркетплейсы. Запуск новой модели ориентирован на удержание данной аудитории. В перспективе от трёх до пяти лет сервис «Авито» намерен войти в число лидеров среди маркетплейсов в России. В тестировании новой модели, как отметили в компании, принимают участие порядка 200 компаний продавцов.
Согласно оценкам экспертов, совокупный объём российского рынка электронной коммерции по итогам прошлого года составил 2,7 триллиона рублей. Лидерами рынка по продажам через интернет являются «Ozon», «Wilderries» и «DNS»