
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

Россияне активно инвестируют в МФО

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

Банки наращивают выдачу ипотечных кредитов
Стоимость приглашения в соцсеть «Clubhouse» достигает 2 тысяч рублей

Стоимость приглашения в голосовую социальную сеть под названием «Clubhouse» на популярном сервисе бесплатных объявлений «Авито» находится в диапазоне от 200 рублей до 2000 тысяч рублей. Соответствующая аналитика была предоставлена специалистами портала. Там отметили, что в сервисе, по состоянию на 10 февраля, представлено 100 объявлений, предлагающих купить приглашение в голосовую социальную сеть «Clubhouse».
Представитель портала бесплатных объявлений «Авито» в беседе с журналистами отметил, что пользователи за день выполнили 336 поисковых запросов с текстом «Купить приглашение в «Clubhouse». Следует напомнить, что социальная сеть «Clubhouse» появилась на рынке лишь в марте прошлого года. Её создателями являются бывшие сотрудники американской корпорации «Google» Рохан Сет и Пол Дэвидсон. По состоянию на февраль текущего года у голосовой социальной сети было более 2 миллионов пользователей. Стоимость бизнеса компании оценивалась в 1 миллиард долларов.
Совсем недавно на площадке социальной сети состоялся аудиочат с владельцем компаний «Tesla» и «Space X» Илоном Маском, что позволило приложению моментально взлететь на вершины чартов статапов.