На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Стоимость приглашения в соцсеть «Clubhouse» достигает 2 тысяч рублей
Стоимость приглашения в голосовую социальную сеть под названием «Clubhouse» на популярном сервисе бесплатных объявлений «Авито» находится в диапазоне от 200 рублей до 2000 тысяч рублей. Соответствующая аналитика была предоставлена специалистами портала. Там отметили, что в сервисе, по состоянию на 10 февраля, представлено 100 объявлений, предлагающих купить приглашение в голосовую социальную сеть «Clubhouse».
Представитель портала бесплатных объявлений «Авито» в беседе с журналистами отметил, что пользователи за день выполнили 336 поисковых запросов с текстом «Купить приглашение в «Clubhouse». Следует напомнить, что социальная сеть «Clubhouse» появилась на рынке лишь в марте прошлого года. Её создателями являются бывшие сотрудники американской корпорации «Google» Рохан Сет и Пол Дэвидсон. По состоянию на февраль текущего года у голосовой социальной сети было более 2 миллионов пользователей. Стоимость бизнеса компании оценивалась в 1 миллиард долларов.
Совсем недавно на площадке социальной сети состоялся аудиочат с владельцем компаний «Tesla» и «Space X» Илоном Маском, что позволило приложению моментально взлететь на вершины чартов статапов.