
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Стоимость приглашения в соцсеть «Clubhouse» достигает 2 тысяч рублей

Стоимость приглашения в голосовую социальную сеть под названием «Clubhouse» на популярном сервисе бесплатных объявлений «Авито» находится в диапазоне от 200 рублей до 2000 тысяч рублей. Соответствующая аналитика была предоставлена специалистами портала. Там отметили, что в сервисе, по состоянию на 10 февраля, представлено 100 объявлений, предлагающих купить приглашение в голосовую социальную сеть «Clubhouse».
Представитель портала бесплатных объявлений «Авито» в беседе с журналистами отметил, что пользователи за день выполнили 336 поисковых запросов с текстом «Купить приглашение в «Clubhouse». Следует напомнить, что социальная сеть «Clubhouse» появилась на рынке лишь в марте прошлого года. Её создателями являются бывшие сотрудники американской корпорации «Google» Рохан Сет и Пол Дэвидсон. По состоянию на февраль текущего года у голосовой социальной сети было более 2 миллионов пользователей. Стоимость бизнеса компании оценивалась в 1 миллиард долларов.
Совсем недавно на площадке социальной сети состоялся аудиочат с владельцем компаний «Tesla» и «Space X» Илоном Маском, что позволило приложению моментально взлететь на вершины чартов статапов.