«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
Во Франции рекомендуют закрыть завод «Perrier» из-за фекальных бактерий
Экономика Германии приближается к точке невозврата
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Стоимость приглашения в соцсеть «Clubhouse» достигает 2 тысяч рублей
Стоимость приглашения в голосовую социальную сеть под названием «Clubhouse» на популярном сервисе бесплатных объявлений «Авито» находится в диапазоне от 200 рублей до 2000 тысяч рублей. Соответствующая аналитика была предоставлена специалистами портала. Там отметили, что в сервисе, по состоянию на 10 февраля, представлено 100 объявлений, предлагающих купить приглашение в голосовую социальную сеть «Clubhouse».
Представитель портала бесплатных объявлений «Авито» в беседе с журналистами отметил, что пользователи за день выполнили 336 поисковых запросов с текстом «Купить приглашение в «Clubhouse». Следует напомнить, что социальная сеть «Clubhouse» появилась на рынке лишь в марте прошлого года. Её создателями являются бывшие сотрудники американской корпорации «Google» Рохан Сет и Пол Дэвидсон. По состоянию на февраль текущего года у голосовой социальной сети было более 2 миллионов пользователей. Стоимость бизнеса компании оценивалась в 1 миллиард долларов.
Совсем недавно на площадке социальной сети состоялся аудиочат с владельцем компаний «Tesla» и «Space X» Илоном Маском, что позволило приложению моментально взлететь на вершины чартов статапов.