В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
«Яндекс.Еда» планирует выход на региональные рынки
Столичный сервис доставки готовых блюд до конца года обещает охватить услугами Петербург и еще ряд российских мегаполисов. В городах-миллионниках «Яндекс.Еда» планирует функционировать по модели маркетплейса, тогда как в Москве заказы доставляют курьеры компании.
«Яндекс» приступил к активному освоению российского рынка доставки еды. По словам представителя сервиса, сначала они планируют запустить услугу в городе на Неве, до конца года охватить еще несколько «миллионников», а затем выйти и за рубеж, сообщает РБК.
За пределами Москвы «Яндекс-Еда» будет работать по иной бизнес-модели: сервис предложит местным ресторанам, имеющим службы доставки либо договоренности с логистическими партнерами, подключиться к своей платформе. За получение заказов от потребителей сервис будет взимать определенную комиссию, размер которой пока не раскрывается. Модель маркетплейса гораздо экономнее, чем запуск собственной доставки: это позволяет совмещать заказы и отбивать при этом затраты на курьерскую службу.
В столице к «Яндекс.Еда» подключены более двух тысяч ресторанов, однако доставку заказов сервис в основном осуществляет силами собственных курьеров. Правда, до сих пор охватываются лишь районы, жители которых активно заказывают еду. Запуск модели маркетплейса и в самой Москве позволит сервису охватить практически все районы.
Агрегатор был создан на базе сервиса доставки из ресторанов Foodfox, приобретенным в конце минувшего года компанией «Янтекс.Такси». Немного позже к «Еде» присоединилась команда UberEATS в рамках объединения своих активов с Uber в СНГ.
В России рынок доставки еды еще довольно молод, но имеет хорошие перспективы развития. Эксперты предрекают ему ежегодный 15-20-процентный рост. Финдиректор «Яндекса» Грег Абовски в конце 2017-го в интервью Bloomberg поделился планами компании «очень агрессивно» инвестировать в рынок доставки еды.