
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В России планируют создать новую мобильную операционную систему

В Самарской области в 2024 году начнут производство беспилотников нового образца

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов
«Яндекс.Еда» планирует выход на региональные рынки

Столичный сервис доставки готовых блюд до конца года обещает охватить услугами Петербург и еще ряд российских мегаполисов. В городах-миллионниках «Яндекс.Еда» планирует функционировать по модели маркетплейса, тогда как в Москве заказы доставляют курьеры компании.
«Яндекс» приступил к активному освоению российского рынка доставки еды. По словам представителя сервиса, сначала они планируют запустить услугу в городе на Неве, до конца года охватить еще несколько «миллионников», а затем выйти и за рубеж, сообщает РБК.
За пределами Москвы «Яндекс-Еда» будет работать по иной бизнес-модели: сервис предложит местным ресторанам, имеющим службы доставки либо договоренности с логистическими партнерами, подключиться к своей платформе. За получение заказов от потребителей сервис будет взимать определенную комиссию, размер которой пока не раскрывается. Модель маркетплейса гораздо экономнее, чем запуск собственной доставки: это позволяет совмещать заказы и отбивать при этом затраты на курьерскую службу.
В столице к «Яндекс.Еда» подключены более двух тысяч ресторанов, однако доставку заказов сервис в основном осуществляет силами собственных курьеров. Правда, до сих пор охватываются лишь районы, жители которых активно заказывают еду. Запуск модели маркетплейса и в самой Москве позволит сервису охватить практически все районы.
Агрегатор был создан на базе сервиса доставки из ресторанов Foodfox, приобретенным в конце минувшего года компанией «Янтекс.Такси». Немного позже к «Еде» присоединилась команда UberEATS в рамках объединения своих активов с Uber в СНГ.
В России рынок доставки еды еще довольно молод, но имеет хорошие перспективы развития. Эксперты предрекают ему ежегодный 15-20-процентный рост. Финдиректор «Яндекса» Грег Абовски в конце 2017-го в интервью Bloomberg поделился планами компании «очень агрессивно» инвестировать в рынок доставки еды.