На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«AliExpress Россия» запускает собственный образовательный проект
Платформа «AliExpress Россия» сообщила о запуске собственного образовательного проекта для продавцов маркетплейса. Проект получил название «Школа Продаж». Все учебные материалы школы будут предоставляться продавцам на безвозмездной основе независимо от стажа работы с платформой. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе «AliExpress Россия». Там отметили, что за последние 6 месяцев российский сегмент маркетплейса удвоился. Сейчас на платформе работает более 22 тысяч продавцов с ассортиментом свыше 3,5 миллиона товаров.
Для успешных продаж на платформе крайне важна поисковая оптимизация. И визуальная составляющая. Те, кто давно сотрудничает с платформой, это понимают. Задача образовательного проекта состоит в том, чтобы научить продавцов с различным опытом работы получать максимальную пользу от взаимодействия с платформой. Представленные в рамках образовательного проекта обучающие материалы будут полезны продавцам с различным опытом работы.
В «Школе Продаж» будут представлены. Как готовые видеоуроки, так и расписание онлайн-занятий, подразумевающих подробный разбор различных аспектов работы на платформе.