«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
«AliExpress Россия» запускает собственный образовательный проект
Платформа «AliExpress Россия» сообщила о запуске собственного образовательного проекта для продавцов маркетплейса. Проект получил название «Школа Продаж». Все учебные материалы школы будут предоставляться продавцам на безвозмездной основе независимо от стажа работы с платформой. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе «AliExpress Россия». Там отметили, что за последние 6 месяцев российский сегмент маркетплейса удвоился. Сейчас на платформе работает более 22 тысяч продавцов с ассортиментом свыше 3,5 миллиона товаров.
Для успешных продаж на платформе крайне важна поисковая оптимизация. И визуальная составляющая. Те, кто давно сотрудничает с платформой, это понимают. Задача образовательного проекта состоит в том, чтобы научить продавцов с различным опытом работы получать максимальную пользу от взаимодействия с платформой. Представленные в рамках образовательного проекта обучающие материалы будут полезны продавцам с различным опытом работы.
В «Школе Продаж» будут представлены. Как готовые видеоуроки, так и расписание онлайн-занятий, подразумевающих подробный разбор различных аспектов работы на платформе.