Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
С января 2022 года по январь 2024 года количество уникальных пользователей для инвестиций увеличилось в 2,4 раза. Ежемесячная женская аудитория таких приложений стала больше мужской и заняла более 50% от совокупного числа пользователей. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами сотового оператора «Tele2». В материалах исследования поясняется, что в абсолютных значениях с января 2022 года аудитория показывает рост.
Так, количество женщин за указанных период увеличилось на 1,9 миллиона человек, а количество мужчин выросло на 1,7 миллиона человек. Также за минувшие 2 года возрастная группа пользователей инвестиционных приложений перешла в сторону старших возрастных групп, при несущественном сокращении доли инвесторов среди людей в возрасте от 30 до 34 лет. Чаще всего к инвестиционным продуктам, согласно данным оператора, обращаются жители Москвы и Московской области.
Оператор в рамках исследования проанализировал активность своих абонентов на площадках «Тинькофф Инвестиции», «БКС мир инвестиций», «Сберинвестор», «МТС инвестиции», «ПСБ Инвестиции» и ряде других платформ.