На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В зарубежных торговых сетях может появиться российская продукция под СТМ ритейлеров
Специалисты федерального центра «Агроэкспорт», работающего при российском Минсельхозе, нашли новый способ для увеличения российского продовольственного экспорта при помощи зарубежных собственных торговых марок. Многим отечественным компаниям в текущих условиях достаточно сложно выходить на зарубежные рынки, однако они могут начать производство продукции для иностранных торговых сетей под их собственными торговыми марками.
В «Агроэкспорте» отметили, что поставки продукции подобным образом отличаются гораздо меньшими затратами в сравнении с выводом продукта на зарубежный рынок под собственным брендом. Данное решение может стать достаточно популярным вариантом для многих производителей, которые пока не готовы инвестировать значительные средства в продвижение продукции. Кроме того, товары под собственными торговыми маками можно гораздо быстрее вывести на полки иностранных магазинов, уточнили в «Агроэкспорте».
Подобный формат уже практикует производитель подсолнечного масла «Благо». В таком формате компания достаточно успешно сотрудничает со многими странами и торговыми сетями уже более 3 лет.