В зарубежных торговых сетях может появиться российская продукция под СТМ ритейлеров


Торговля >> 14.12.2020

Специалисты федерального центра «Агроэкспорт», работающего при российском Минсельхозе, нашли новый способ для увеличения российского продовольственного экспорта при помощи зарубежных собственных торговых марок. Многим отечественным компаниям в текущих условиях достаточно сложно выходить на зарубежные рынки, однако они могут начать производство продукции для иностранных торговых сетей под их собственными торговыми марками.

В «Агроэкспорте» отметили, что поставки продукции подобным образом отличаются гораздо меньшими затратами в сравнении с выводом продукта на зарубежный рынок под собственным брендом. Данное решение может стать достаточно популярным вариантом для многих производителей, которые пока не готовы инвестировать значительные средства в продвижение продукции. Кроме того, товары под собственными торговыми маками можно гораздо быстрее вывести на полки иностранных магазинов, уточнили в «Агроэкспорте».

Подобный формат уже практикует производитель подсолнечного масла «Благо». В таком формате компания достаточно успешно сотрудничает со многими странами и торговыми сетями уже более 3 лет.