
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В России планируют создать новую мобильную операционную систему

В Самарской области в 2024 году начнут производство беспилотников нового образца

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов
В зарубежных торговых сетях может появиться российская продукция под СТМ ритейлеров

Специалисты федерального центра «Агроэкспорт», работающего при российском Минсельхозе, нашли новый способ для увеличения российского продовольственного экспорта при помощи зарубежных собственных торговых марок. Многим отечественным компаниям в текущих условиях достаточно сложно выходить на зарубежные рынки, однако они могут начать производство продукции для иностранных торговых сетей под их собственными торговыми марками.
В «Агроэкспорте» отметили, что поставки продукции подобным образом отличаются гораздо меньшими затратами в сравнении с выводом продукта на зарубежный рынок под собственным брендом. Данное решение может стать достаточно популярным вариантом для многих производителей, которые пока не готовы инвестировать значительные средства в продвижение продукции. Кроме того, товары под собственными торговыми маками можно гораздо быстрее вывести на полки иностранных магазинов, уточнили в «Агроэкспорте».
Подобный формат уже практикует производитель подсолнечного масла «Благо». В таком формате компания достаточно успешно сотрудничает со многими странами и торговыми сетями уже более 3 лет.