На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Ресторан в супермаркете - популярный тренд
Многие торговые сети при проектировании новых магазинов учитывают в проекте создание производства полного цикла. Благодаря высокой добавочной стоимости пищевая продукция под собственными торговыми марками представляет достаточно прибыльную категорию товаров для собственников торговых сетей. Наличие собственной кузни в магазине позволяет сетям оперативно реагировать на перемены в предпочтениях посетителей, и предложить широкий ассортимент готовых блюд. Результатом такого подхода является расширение целевой аудитории увеличение спроса. Решение об открытии рядом с кулинарным производством бистро или кофейни является вполне логичным шагом, отмечают эксперты, и позволяет сетям получить дополнительный доход на продаже сопутствующих товаров.
Открытие бистро также позволяет увеличить реализацию и оборачиваемость продуктовых товаров. Отличительной чертой таких заведений являются сравнительно низкие цены в соотношении со стандартными кафе и ресторанами, которых удаётся достичь за счёт крупнооптовых поставок продуктов в масштабах сети. В обязательном порядке подобные заведения открываются в супермаркетах премиум сегмента, где покупатели изначально рассчитывают на высокое качество продуктов и соответствующий уровень сервиса. Самым популярным трендом у торговых сетей является открытие кофейни при пекарнях. Выпечка является потокообразующим продуктом, поэтому открытие кофейни решает сразу несколько задач.
Некоторые торговые сети оригинально подходят к данному вопросу и открывают на своей территории фреш-бары и даже сыроварни. На выбор формата точки питания огромное влияние оказывает ценовой сегмент, в котором действует конкретная торговая сеть. В более дорогих супермаркетах могут открываться даже лицензированные рестораны.