Ресторан в супермаркете - популярный тренд

Услуги >> 15.10.2017

Многие торговые сети при проектировании новых магазинов учитывают в проекте создание производства полного цикла. Благодаря высокой добавочной стоимости пищевая продукция под собственными торговыми марками представляет достаточно прибыльную категорию товаров для собственников торговых сетей. Наличие собственной кузни в магазине позволяет сетям оперативно реагировать на перемены в предпочтениях посетителей, и предложить широкий ассортимент готовых блюд. Результатом такого подхода является расширение целевой аудитории увеличение спроса. Решение об открытии рядом с кулинарным производством бистро или кофейни является вполне логичным шагом, отмечают эксперты, и позволяет сетям получить дополнительный доход на продаже сопутствующих товаров.

Открытие бистро также позволяет увеличить реализацию и оборачиваемость продуктовых товаров. Отличительной чертой таких заведений являются сравнительно низкие цены в соотношении со стандартными кафе и ресторанами, которых удаётся достичь за счёт крупнооптовых поставок продуктов в масштабах сети. В обязательном порядке подобные заведения открываются в супермаркетах премиум сегмента, где покупатели изначально рассчитывают на высокое качество продуктов и соответствующий уровень сервиса. Самым популярным трендом у торговых сетей является открытие кофейни при пекарнях. Выпечка является потокообразующим продуктом, поэтому открытие кофейни решает сразу несколько задач.

Некоторые торговые сети оригинально подходят к данному вопросу и открывают на своей территории фреш-бары и даже сыроварни. На выбор формата точки питания огромное влияние оказывает ценовой сегмент, в котором действует конкретная торговая сеть. В более дорогих супермаркетах могут открываться даже лицензированные рестораны.