На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Садоводы хотят гарантии места в торговых сетях
Ассоциация садоводов России обратилась в правительство с просьбой о предоставлении гарантий наличия мест в торговых сетях, а также о введении минимальной наценки на продукцию. Соответствующее письмо было направлено в Минсельхоз. Производители предлагают правительству закрепить за ними дою на уровне 10% на полках российских торговых сетей. Регулируемая наценка на плодоовощную продукцию позволит избежать практики, когда торговые сети подгоняют стоимость, к примеру, российских яблок к их зарубежным аналогам, отмечают авторы обращения.
Сейчас на полки федеральных торговых сетей имеют возможность попасть лишь самые крупные производители плодоовощной продукции. Они имеют полный цикл производства, начиная от закладки садов, и заканчивая упаковкой продукции перед отправкой в магазин. Эксперты считают предложения российских садоводов весьма актуальными, так как они достигли уровня, когда могут составить достойную конкуренцию иностранным производителям.
Представитель одной из розничных сетей отметил, что для них важно, чтобы товар был качественным, хорошо упакован, и поступал в срок, а многие производители в России до сих пор не готовы к таким требованиям.