
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Магнит» запустит премиальную линейку продуктов под собственными брендами

Розничная сеть «Магнит» намерена в ближайшее время запустить новый для себя ценовой сегмент. На прилавках магазинов «Магнита» уже в ближайшее время должна появиться продукция под собственными брендами в сегменте «премиум». На начальном этапе в ассортименте данного сегмента будут представлены: консервация, сыры, орехи и снеки. Кроме того, в этом сегменте сеть намерена запустить линейку товаров для любителей здорового образа жизни. Первая продукция премиального качества на полках «Магнита» должна появиться уже в следующем году.
Кроме того, в управляющей компании рассказали о планах по пересмотру портфеля имеющихся собственных торговых марок. В следующем году покупатели смогут приобрести в магазинах «Магнита» продукцию 26 собственных брендов сети в ассортименте тысячи позиций. Отметим, что по итогам минувшего года в сети было представлено 69 собственных брендов, а ассортимент насчитывал 3,6 тысячи позиций. Однако, большинство этих позиций имело низкую популярность среди покупателей.
Представитель «Магнита» в беседе с журналистами отметил, что на будущий год компания намерена сформировать предложение из собственных брендов в трёх ценовых категориях: эконом, средний и премиальный.