
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
«Магнит» запустит премиальную линейку продуктов под собственными брендами

Розничная сеть «Магнит» намерена в ближайшее время запустить новый для себя ценовой сегмент. На прилавках магазинов «Магнита» уже в ближайшее время должна появиться продукция под собственными брендами в сегменте «премиум». На начальном этапе в ассортименте данного сегмента будут представлены: консервация, сыры, орехи и снеки. Кроме того, в этом сегменте сеть намерена запустить линейку товаров для любителей здорового образа жизни. Первая продукция премиального качества на полках «Магнита» должна появиться уже в следующем году.
Кроме того, в управляющей компании рассказали о планах по пересмотру портфеля имеющихся собственных торговых марок. В следующем году покупатели смогут приобрести в магазинах «Магнита» продукцию 26 собственных брендов сети в ассортименте тысячи позиций. Отметим, что по итогам минувшего года в сети было представлено 69 собственных брендов, а ассортимент насчитывал 3,6 тысячи позиций. Однако, большинство этих позиций имело низкую популярность среди покупателей.
Представитель «Магнита» в беседе с журналистами отметил, что на будущий год компания намерена сформировать предложение из собственных брендов в трёх ценовых категориях: эконом, средний и премиальный.