Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
Российский рынок снеков поддерживают орехи
Российский рынок снеков избежал падения благодаря активному росту продаж упакованных орехов. За период с апреля 2016 года по март 2017 года объёмы продаж этого продукта выросли на 13%. Все остальные категории снековой продукции демонстрируют отрицательную динамику. Стоит отметить, что годом ранее продажи данной категории товаров упали на 21%. Популярность орехов растет на фоне ощутимого падения цен на них, а также укрепившегося мнения, что орехи гораздо полезнее чипсов и сухариков. Совокупный объём продаж на рынке снеков увеличился на 0,6% в натуральном выражении, и на 6,1% в денежном. Общий объём рынка снековой продукции в России по итогам 2016 года оценивался экспертами в 239,5 миллиарда рублей. Доля продаж орехов, семечек и миксов орехов и сухофруктов составила 39,9%.
Основной толчок увеличению продаж упакованных орехов дают собственные торговые марки розничных сетей. Доля продаж такой продукции в общем объёме реализации постоянно растет. За последний год объём продаж собственных торговых марок упакованных орехов вырос на 35,8%. Сейчас на эту категорию приходится 45,8% от совокупного объёма продаж. Стоит отметить, что в категории чипсы и семечки, где присутствует большое количество сильных игроков, доля продаж собственных торговых марок не превышает 25%. Эксперты отмечают, что стоимость одного килограмма орехов за последний год уменьшилась на 10%, а если говорить о собственных торговых марках, то тут стоимость упала на 17,6%.
Однако, как отмечают эксперты, орехи, на данный момент, занимают наименьшую долю на российском рынке снековой продукции. На их долю приходится 8,6% рынка. Самой популярной категорией, по-прежнему остаются чипсы, на долю которых приходится порядка 48% рынка.