На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российский рынок снеков поддерживают орехи
Российский рынок снеков избежал падения благодаря активному росту продаж упакованных орехов. За период с апреля 2016 года по март 2017 года объёмы продаж этого продукта выросли на 13%. Все остальные категории снековой продукции демонстрируют отрицательную динамику. Стоит отметить, что годом ранее продажи данной категории товаров упали на 21%. Популярность орехов растет на фоне ощутимого падения цен на них, а также укрепившегося мнения, что орехи гораздо полезнее чипсов и сухариков. Совокупный объём продаж на рынке снеков увеличился на 0,6% в натуральном выражении, и на 6,1% в денежном. Общий объём рынка снековой продукции в России по итогам 2016 года оценивался экспертами в 239,5 миллиарда рублей. Доля продаж орехов, семечек и миксов орехов и сухофруктов составила 39,9%.
Основной толчок увеличению продаж упакованных орехов дают собственные торговые марки розничных сетей. Доля продаж такой продукции в общем объёме реализации постоянно растет. За последний год объём продаж собственных торговых марок упакованных орехов вырос на 35,8%. Сейчас на эту категорию приходится 45,8% от совокупного объёма продаж. Стоит отметить, что в категории чипсы и семечки, где присутствует большое количество сильных игроков, доля продаж собственных торговых марок не превышает 25%. Эксперты отмечают, что стоимость одного килограмма орехов за последний год уменьшилась на 10%, а если говорить о собственных торговых марках, то тут стоимость упала на 17,6%.
Однако, как отмечают эксперты, орехи, на данный момент, занимают наименьшую долю на российском рынке снековой продукции. На их долю приходится 8,6% рынка. Самой популярной категорией, по-прежнему остаются чипсы, на долю которых приходится порядка 48% рынка.