
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей
Продавцы косметики предупреждают об обедневшем ассортименте

В сезон высоких продаж парфюмерная и косметическая розница может войти с весьма обедневшим ассортиментом товаров на полках своих магазинов. Об этом журналистам рассказал представитель Национальной ассоциации производителей и дистрибуторов парфюмерии. Многие компании, включая производителей и дистрибуторов, сейчас испытывают серьёзные сложности из-за существующей системы маркировки под названием «Чистый знак».
Одной из главных проблем для специализированных сетевых продавцов сейчас является приёмка товара. В целом ряде случаев сроки приёмки продукции на распределительном центре растягиваются на несколько суток. Причиной таких трудностей является то, что крупные сетевые магазины сейчас не обрабатывают товары по коду агрегации (единый код на транспортной упаковке). Согласно новым правилам, сейчас вся парфюмерия сканируется поштучно
Причиной для поштучного сканирования является нежелание продавцов получить крупный штраф из-за так называемой пересортицы, когда два товара из одной партии пронумерованы единым кодом. Разработчики системы маркировки считают, что появление двух одинаковых кодов может свидетельствовать о наличии подделки.