В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Продавцы косметики предупреждают об обедневшем ассортименте
В сезон высоких продаж парфюмерная и косметическая розница может войти с весьма обедневшим ассортиментом товаров на полках своих магазинов. Об этом журналистам рассказал представитель Национальной ассоциации производителей и дистрибуторов парфюмерии. Многие компании, включая производителей и дистрибуторов, сейчас испытывают серьёзные сложности из-за существующей системы маркировки под названием «Чистый знак».
Одной из главных проблем для специализированных сетевых продавцов сейчас является приёмка товара. В целом ряде случаев сроки приёмки продукции на распределительном центре растягиваются на несколько суток. Причиной таких трудностей является то, что крупные сетевые магазины сейчас не обрабатывают товары по коду агрегации (единый код на транспортной упаковке). Согласно новым правилам, сейчас вся парфюмерия сканируется поштучно
Причиной для поштучного сканирования является нежелание продавцов получить крупный штраф из-за так называемой пересортицы, когда два товара из одной партии пронумерованы единым кодом. Разработчики системы маркировки считают, что появление двух одинаковых кодов может свидетельствовать о наличии подделки.