На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В «Магните» будут тестировать систему маркировки товаров
Розничная сеть «Магнит», занимающая второе место в России по объёму выручки, должна стать основной платформой для тестирования механизмов маркировки товаров под общим брендом «Честный знак». Об этом журналистам рассказал представитель «Центра развития перспективных технологий», выступающего в качестве основного оператора системы.
Система под названием «Честный знак» позволяет отслеживать все перемещения товаров от момента производства и до прилавка магазина. Сейчас маркировка обязательна для табачных, и меховых изделий, а также лекарственных препаратов. Однако, уже с марта производители будут обязаны наносить маркировку на обувь, и альтернативные табачные изделия, включая сигары, а также табак для кальянов и трубок. Кроме того, запланировано уже в ближайшее время введение аналогичной маркировки для шин, фотоаппаратов, туалетной воды и духов.
Сейчас ведутся предварительные испытания маркировки молочной продукции, инвалидных колясок и велосипедов. Однако, для этих категорий точные сроки введения обязательной маркировки пока не установлены. Использование «Магнита» в качестве основной площадки для испытаний механизмов маркировки товаров позволит существенно снизить расходы других участников рынка при их дальнейшем внедрении, отметили в компании.