
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
«Hoff» начала продавать свои товары через маркетплейс

Сеть магазинов «Hoff», являющаяся одним из крупнейших в России продавцов товаров для дома и мебели в России, впервые запустила продажу собственных товаров через маркетплейс. Партнёром проекта стала торговая площадка «Goods.ru». Эта платформа является структурным подразделением группы «М.Видео-Эльдорадо». О начале партнёрства журналистам рассказали представители торговой платформы. Отметим, что ранее «Hoff» реализовывала продукцию исключительно через собственные онлайн и офлайн магазины.
Сеть «Hoff» занимает вторую позицию в России по объёмам продаж мебели и товаров для дома. На первом месте прочно обосновалась шведская сеть «IKEA». Примечательно, что шведская сеть не имеет партнёрских отношений с торговыми площадками и маркетплейсами. И в ближайшей перспективе таких планов у компании нет. Компания активно развивает собственный интерет-магазин, а также запустила магазины малого городского формата. Об этом журналистам рассказал представитель «IKEA».
Сеть «Hoff» пока реализует через «Goods.ru» исключительно малогабаритные товары. В совокупности ассортимент насчитывает до 15 тысяч наименований. В него входит бытовая химия, вещи для интерьера и небольшая мебель.