
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
«Ozon» запустил продажу автомобилей в лизинг
«Hoff» начала продавать свои товары через маркетплейс

Сеть магазинов «Hoff», являющаяся одним из крупнейших в России продавцов товаров для дома и мебели в России, впервые запустила продажу собственных товаров через маркетплейс. Партнёром проекта стала торговая площадка «Goods.ru». Эта платформа является структурным подразделением группы «М.Видео-Эльдорадо». О начале партнёрства журналистам рассказали представители торговой платформы. Отметим, что ранее «Hoff» реализовывала продукцию исключительно через собственные онлайн и офлайн магазины.
Сеть «Hoff» занимает вторую позицию в России по объёмам продаж мебели и товаров для дома. На первом месте прочно обосновалась шведская сеть «IKEA». Примечательно, что шведская сеть не имеет партнёрских отношений с торговыми площадками и маркетплейсами. И в ближайшей перспективе таких планов у компании нет. Компания активно развивает собственный интерет-магазин, а также запустила магазины малого городского формата. Об этом журналистам рассказал представитель «IKEA».
Сеть «Hoff» пока реализует через «Goods.ru» исключительно малогабаритные товары. В совокупности ассортимент насчитывает до 15 тысяч наименований. В него входит бытовая химия, вещи для интерьера и небольшая мебель.