Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Производитель «Черкизово» удвоит свои мощности в Ленинградской области
«IKEA» запустит маркетплейс для торговли б/у товарами
Экспертный совет ОЭЗ «Санкт-Петербург» одобрил 3 проекта на 24 миллиарда рублей
Садоводческий кластер в Ростовской области увеличит мощности на треть
«Русал» закрыл сделку по покупке 30% акций завода глинозёма в КНР
«Л Этуаль» может купить «Подружку»
Сеть магазинов «Л Этуаль», являющаяся одним из самых крупных продавцов косметики и парфюмерии в России, намеревается приобрести сеть магазинов «Подружка». Соответствующее ходатайство управляющая компания «Л Этуаль» уже направила в ФАС. Сообщение об этом появилось накануне на официальном портале антимонопольного ведомства.
В структуру сети магазинов «Подружка» сейчас входит более 250 торговых объектов. В этих магазинах также продаётся косметика и парфюмерия, а также средства гигиены, и прочие сопутствующие товары. Магазины сети расположены в Москве, Петербурге, Подмосковье, и ряде других городов России. В структуру сети «Л Этуаль» входит почти 900 магазинов в 200 городах страны. В ассортименте этой сети представлено более 10 тысяч наименований товаров.
Эта сделка, как полагают эксперты, и опрошенные участники рынка, позволит «Л Этуаль» зайти в более низкий ценовой сегмент. Сеть «Подружка», в свою очередь, сможет существенно расширить собственный бизнес за счёт объединения и оптимизации каналов логистики, а также более активного входа в регионы. Эксперты затруднились оценить возможную стоимость сети «Подружка».