Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кузбассе построят крупнейший в России животноводческий комплекс за 18 миллиардов рублей
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
«Л Этуаль» потеряла 95% выручки из-за закрытия своих магазинов
Сеть магазинов по продаже косметики и парфюмерии «Л Этуаль» по причине вынужденного закрытия своих торговых объектов потеряла до 95% своей выручки. По состоянию на сегодняшний день, выучка сети формируется исключительно за счёт продаж интернет-магазина. Однако, он приносит компании лишь 5% выручки. Соответствующее сообщение появилось накануне на официальном сайте компании. Напомним, что свою тысячу магазинов компания «Л Этуаль» закрыла в конце марта в рамках борьбы с распространением коронавируса.
Сейчас компания организовала производство антисептических средств. Кроме того, были снижены цены на большую часть ассортимента своей продукции. В «Л Этуаль», при этом, заявили, что не планируют увольнять сотрудников, считая своим долгом сохранить существующую команду профессионалов, и все выплаты для каждого из них. Напомним, что косметика и парфюмерия не была включена правительством в перечень товаров первой необходимости.
«Л Этуаль» является самой крупной в России сетью по продаже косметики и парфюмерии. Доход компании по итогам 2018 года оценивается экспертами в 82,5 миллиарда рублей. Главным конкурентом сети в России является «Рив гош».