В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Сеть магазинов подарков «Красный куб» покидает рынок
Одна из наиболее крупных в России сетей магазинов по продаже подарков под названием «Красный куб», которая в лучшие годы своей работы насчитывала до 200 точек, уходит с рынка. Компания уже разослала своим партнёрам сообщение о закрытии торговых точек. В обращении сказано, что у компании больше нет возможности работать по авансовому механизму, и кредитовать партнёров, по этой причине все договора комиссии в ближайшее время будут расторгнуты. Участники рынка недвижимости сообщают, что компания массово освобождает помещения в российской столице и регионах.
Сеть «красный куб» появилась на российском рынке в 1996 года. Изначально компания специализировалась на оптовых продажах посуды и предметов интерьера. О состоянию га сегодняшний день, согласно собственным данным, в структуру сети «Красный куб» входит 16 магазинов. Следует также отметить, что в марте прошлого года бывший основной собственник компании – Ирина Пивень передала принадлежавшие ей 76% в капитале «Красного куба» Александру Кирееву. Ему ранее принадлежало 24% в компании.
Эксперты обращают внимание, что в условиях низкой конкуренции сеть «Красный куб» более 10 лет не проводила обновление формата. Однако, за этот период на российском рынке появилось несколько весьма привлекательных концепций.