
Число занятых в малом и среднем бизнесе россиян превысило 30 миллионов человек

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков
Сеть магазинов подарков «Красный куб» покидает рынок

Одна из наиболее крупных в России сетей магазинов по продаже подарков под названием «Красный куб», которая в лучшие годы своей работы насчитывала до 200 точек, уходит с рынка. Компания уже разослала своим партнёрам сообщение о закрытии торговых точек. В обращении сказано, что у компании больше нет возможности работать по авансовому механизму, и кредитовать партнёров, по этой причине все договора комиссии в ближайшее время будут расторгнуты. Участники рынка недвижимости сообщают, что компания массово освобождает помещения в российской столице и регионах.
Сеть «красный куб» появилась на российском рынке в 1996 года. Изначально компания специализировалась на оптовых продажах посуды и предметов интерьера. О состоянию га сегодняшний день, согласно собственным данным, в структуру сети «Красный куб» входит 16 магазинов. Следует также отметить, что в марте прошлого года бывший основной собственник компании – Ирина Пивень передала принадлежавшие ей 76% в капитале «Красного куба» Александру Кирееву. Ему ранее принадлежало 24% в компании.
Эксперты обращают внимание, что в условиях низкой конкуренции сеть «Красный куб» более 10 лет не проводила обновление формата. Однако, за этот период на российском рынке появилось несколько весьма привлекательных концепций.