
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
«Енисейская торговая компания» увеличит собственную сеть дискаунтеров «Батон» на 20%

В нынешнем году «Енисейская торговая компания» намерена на 20% нарастить собственную сеть дискаунтеров, работающих под вывеской «Батон». Отметим, что на сегодняшний момент в структуру сети входит 92 торговых объекта. Под управлением «ЕТК» также находится сеть гастрономов под названием «Красный Яр». Запуск новых магазинов «Батон» запланирован на просторах домашних для компании регионов, которыми являются Красноярский край и Хакасия.
Открытие магазинов запланировано, главным образом в крупных городах. Объёмы экспансии сети «Батон» во многом будут зависеть от наличия вакантных площадей в удачных локациях, отметил представитель руководства сети в беседе с журналистами. Запуск одного торгового объекта обойдётся компании в среднем в 5,5 миллиона рублей. В пресс-службе «ЕТК» журналистам также рассказали, что в нынешнем году не планируется серьёзное масштабирование сети гастрономов «Красный Яр».
Главный упор в нынешнем году руководство «ЕТК» намерено сделать на повышение эффективности внутренних операционных процессов. Кроме того, сейчас активно прорабатывается вариант с запуском сети магазинов формата «шаговой доступности» под вывеской «Ромашка».