На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Енисейская торговая компания» увеличит собственную сеть дискаунтеров «Батон» на 20%
В нынешнем году «Енисейская торговая компания» намерена на 20% нарастить собственную сеть дискаунтеров, работающих под вывеской «Батон». Отметим, что на сегодняшний момент в структуру сети входит 92 торговых объекта. Под управлением «ЕТК» также находится сеть гастрономов под названием «Красный Яр». Запуск новых магазинов «Батон» запланирован на просторах домашних для компании регионов, которыми являются Красноярский край и Хакасия.
Открытие магазинов запланировано, главным образом в крупных городах. Объёмы экспансии сети «Батон» во многом будут зависеть от наличия вакантных площадей в удачных локациях, отметил представитель руководства сети в беседе с журналистами. Запуск одного торгового объекта обойдётся компании в среднем в 5,5 миллиона рублей. В пресс-службе «ЕТК» журналистам также рассказали, что в нынешнем году не планируется серьёзное масштабирование сети гастрономов «Красный Яр».
Главный упор в нынешнем году руководство «ЕТК» намерено сделать на повышение эффективности внутренних операционных процессов. Кроме того, сейчас активно прорабатывается вариант с запуском сети магазинов формата «шаговой доступности» под вывеской «Ромашка».