На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Британская сеть «Castorama» уходит из России
Сеть магазинов для дома и ремонта из Великобритании под названием «Castorama» сообщила о своём выходе с рынка России Португалии и Испании. Данное решение продиктовано желанием управляющей компании сосредоточить своё внимание на повышении эффективности реализации стратегии развития сети на основных рынках. В качестве конечного результата данное решение, как рассчитывают в компании, позволит занять лидирующие позиции на приоритетных направлениях.
Компания «Castorama» осуществляет свою деятельность в России с 2006 года. Сейчас в структуру российской сети входит 20 гипермаркетов. В компании пообещали, что все действующие магазины сети продолжат свою работу в обычном режиме. Отметим, что по итогам прошлого года сеть «Castorama» занимала на российском рынке четвёртое место. Лидером российского рынка является французская сеть «Leroy Merlyn». Далее следуют российская сеть «Петрович», и немецкий ритейлер «Obi».
Отметим, что выручка «Leroy Merlyn» по итогам прошлого года была на порядок выше, чем у британского конкурента. В денежном выражении она составила 226,7 миллиарда рублей. Однако, у британской сети было несколько преимуществ, например, более низкие цены по целому ряду позиций, и более обширный ассортимент.