
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

РФПИ и суверенный фонд Катара создадут инвестиционную платформу на 2 миллиарда долларов
Британская сеть «Castorama» уходит из России

Сеть магазинов для дома и ремонта из Великобритании под названием «Castorama» сообщила о своём выходе с рынка России Португалии и Испании. Данное решение продиктовано желанием управляющей компании сосредоточить своё внимание на повышении эффективности реализации стратегии развития сети на основных рынках. В качестве конечного результата данное решение, как рассчитывают в компании, позволит занять лидирующие позиции на приоритетных направлениях.
Компания «Castorama» осуществляет свою деятельность в России с 2006 года. Сейчас в структуру российской сети входит 20 гипермаркетов. В компании пообещали, что все действующие магазины сети продолжат свою работу в обычном режиме. Отметим, что по итогам прошлого года сеть «Castorama» занимала на российском рынке четвёртое место. Лидером российского рынка является французская сеть «Leroy Merlyn». Далее следуют российская сеть «Петрович», и немецкий ритейлер «Obi».
Отметим, что выручка «Leroy Merlyn» по итогам прошлого года была на порядок выше, чем у британского конкурента. В денежном выражении она составила 226,7 миллиарда рублей. Однако, у британской сети было несколько преимуществ, например, более низкие цены по целому ряду позиций, и более обширный ассортимент.