
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Сеть «Связной» начала запускать новый формат своих магазинов

Управляющая компания сети магазинов по продаже услуг сотовой связи и мобильных устройств «Связной» стала запускать торговые объекты под брендом «Связной Plus». Пилотный магазин начал свою работу в ТРЦ «XL» на Дмитровском шоссе в Москве. От стандартного магазина он отличается тем, что там увеличен ассортимент товаров для «умного» дома, и кроме того, посетители смогут провести тестирование некоторых «умных» устройств от «Яндекс», «Redmond» и «Rubetek». Для нового формата компания подыскивает помещения площадью порядка 50 квадратных метров. До конца года планируется запуск ещё двух подобных объектов.
Участники рынка обращают внимание, что в последнее время с решениями для «умного» дома начали активно работать и другие продавцы услуг связи. У «Ростелекома» и его партнёров решения подобного типа представлены с 2018 года. Кроме того, у компании существуют демонстрационные зоны в проходных локациях большинства крупных городов.
В структуру сети «Связной» входит почти 5 тысяч торговых объектов по всей территории России. Площадь стандартного салона связи 15-20 квадратных метров.