
Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне активно инвестируют в МФО

Инвестиции в фудтех в мире выросли на 60%

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

Молочной продукции из России было экспортировано на 300 миллионов долларов

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады
Сеть «Связной» начала запускать новый формат своих магазинов

Управляющая компания сети магазинов по продаже услуг сотовой связи и мобильных устройств «Связной» стала запускать торговые объекты под брендом «Связной Plus». Пилотный магазин начал свою работу в ТРЦ «XL» на Дмитровском шоссе в Москве. От стандартного магазина он отличается тем, что там увеличен ассортимент товаров для «умного» дома, и кроме того, посетители смогут провести тестирование некоторых «умных» устройств от «Яндекс», «Redmond» и «Rubetek». Для нового формата компания подыскивает помещения площадью порядка 50 квадратных метров. До конца года планируется запуск ещё двух подобных объектов.
Участники рынка обращают внимание, что в последнее время с решениями для «умного» дома начали активно работать и другие продавцы услуг связи. У «Ростелекома» и его партнёров решения подобного типа представлены с 2018 года. Кроме того, у компании существуют демонстрационные зоны в проходных локациях большинства крупных городов.
В структуру сети «Связной» входит почти 5 тысяч торговых объектов по всей территории России. Площадь стандартного салона связи 15-20 квадратных метров.