
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Сеть «Связной» начала запускать новый формат своих магазинов

Управляющая компания сети магазинов по продаже услуг сотовой связи и мобильных устройств «Связной» стала запускать торговые объекты под брендом «Связной Plus». Пилотный магазин начал свою работу в ТРЦ «XL» на Дмитровском шоссе в Москве. От стандартного магазина он отличается тем, что там увеличен ассортимент товаров для «умного» дома, и кроме того, посетители смогут провести тестирование некоторых «умных» устройств от «Яндекс», «Redmond» и «Rubetek». Для нового формата компания подыскивает помещения площадью порядка 50 квадратных метров. До конца года планируется запуск ещё двух подобных объектов.
Участники рынка обращают внимание, что в последнее время с решениями для «умного» дома начали активно работать и другие продавцы услуг связи. У «Ростелекома» и его партнёров решения подобного типа представлены с 2018 года. Кроме того, у компании существуют демонстрационные зоны в проходных локациях большинства крупных городов.
В структуру сети «Связной» входит почти 5 тысяч торговых объектов по всей территории России. Площадь стандартного салона связи 15-20 квадратных метров.