На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Яндекс» запустила точки продажи своих устройств в торговых центрах
Компания «Яндекс» инициировала продажи устройств собственной разработки, а также продукции под своим брендом, на островках на территории трёх торговых центров. Торговые центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Об этом прессе поведал представитель пресс-службы компании. Площадь одного островка составляет 1,4 квадратных метра, а в ассортименте реализуемой продукции есть «умные» колонки, медиаплеер, устройства для «умного» дома.
Партнёром «Яндекс» в этом проекте является компания «Prostore», именно она и будет выступать в роли продавца продукции «Яндекс». Напомним, что компания «Яндекс» создаёт различные устройства с интеграцией голосового помощника «Алиса». Главную ставку компания делает на «Яндекс Станции» и «умные» колонки. Эксперты обращают внимание, что по итогам текущего года будет реализовано 230 тысяч колонок с интегрированным голосовым помощником «Алиса». На устройства «Яндекс», при этом, придётся 62%.
Стоимость аренды одного места под островную торговлю составляет от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Развитием подобного формата сейчас занимаются многие производители электроники и бытовой техники.