«Яндекс» запустила точки продажи своих устройств в торговых центрах

Торговля >> 29.11.2019

Компания «Яндекс» инициировала продажи устройств собственной разработки, а также продукции под своим брендом, на островках на территории трёх торговых центров. Торговые центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Об этом прессе поведал представитель пресс-службы компании. Площадь одного островка составляет 1,4 квадратных метра, а в ассортименте реализуемой продукции есть «умные» колонки, медиаплеер, устройства для «умного» дома.

Партнёром «Яндекс» в этом проекте является компания «Prostore», именно она и будет выступать в роли продавца продукции «Яндекс». Напомним, что компания «Яндекс» создаёт различные устройства с интеграцией голосового помощника «Алиса». Главную ставку компания делает на «Яндекс Станции» и «умные» колонки. Эксперты обращают внимание, что по итогам текущего года будет реализовано 230 тысяч колонок с интегрированным голосовым помощником «Алиса». На устройства «Яндекс», при этом, придётся 62%.

Стоимость аренды одного места под островную торговлю составляет от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Развитием подобного формата сейчас занимаются многие производители электроники и бытовой техники.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html