Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Производитель «Черкизово» удвоит свои мощности в Ленинградской области
«IKEA» запустит маркетплейс для торговли б/у товарами
Экспертный совет ОЭЗ «Санкт-Петербург» одобрил 3 проекта на 24 миллиарда рублей
Садоводческий кластер в Ростовской области увеличит мощности на треть
«Русал» закрыл сделку по покупке 30% акций завода глинозёма в КНР
«Яндекс» запустила точки продажи своих устройств в торговых центрах
Компания «Яндекс» инициировала продажи устройств собственной разработки, а также продукции под своим брендом, на островках на территории трёх торговых центров. Торговые центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Об этом прессе поведал представитель пресс-службы компании. Площадь одного островка составляет 1,4 квадратных метра, а в ассортименте реализуемой продукции есть «умные» колонки, медиаплеер, устройства для «умного» дома.
Партнёром «Яндекс» в этом проекте является компания «Prostore», именно она и будет выступать в роли продавца продукции «Яндекс». Напомним, что компания «Яндекс» создаёт различные устройства с интеграцией голосового помощника «Алиса». Главную ставку компания делает на «Яндекс Станции» и «умные» колонки. Эксперты обращают внимание, что по итогам текущего года будет реализовано 230 тысяч колонок с интегрированным голосовым помощником «Алиса». На устройства «Яндекс», при этом, придётся 62%.
Стоимость аренды одного места под островную торговлю составляет от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Развитием подобного формата сейчас занимаются многие производители электроники и бытовой техники.