Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
«Магнит» начал тестирование гипермаркетов нового формата
Розничная торговая сеть «Магнит», считающаяся второй по показателям выручки в России, намерена в ближайшее время начать тестирование гипермаркетов нового формата. Первый магазин в новой концепции должен уже в ближайшее время открыть свои двери для покупателей рядом с центральным офисом «Магнита». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал директор «Магнита» по управлению сети Руслан Исмаилов.
В рамках обновлённой концепции в магазине будут представлены новые планограммы, и применены новые принципы диджитализации, что позволит привлечь большее количество покупателей. Кроме того, в новом гипермаркете будут представлены новые товарные категории с акцентом на непродуктовые группы товаров. Однако, представитель сети отметил, что запускать новые гипермаркеты в будущем «Магнит» не намерен. Новый формат будет внедряться исключительно на базе уже действующих объектов.
По итогам минувшего года в компании приняли решение отказаться от идеи дальнейшего развития формата «компактных гипермаркетов». Все магазины данного формата площадью более 2 тысяч квадратных метров были переведены под концепцию «Магнит Семейный+».