В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Магнит» начал тестирование гипермаркетов нового формата
Розничная торговая сеть «Магнит», считающаяся второй по показателям выручки в России, намерена в ближайшее время начать тестирование гипермаркетов нового формата. Первый магазин в новой концепции должен уже в ближайшее время открыть свои двери для покупателей рядом с центральным офисом «Магнита». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал директор «Магнита» по управлению сети Руслан Исмаилов.
В рамках обновлённой концепции в магазине будут представлены новые планограммы, и применены новые принципы диджитализации, что позволит привлечь большее количество покупателей. Кроме того, в новом гипермаркете будут представлены новые товарные категории с акцентом на непродуктовые группы товаров. Однако, представитель сети отметил, что запускать новые гипермаркеты в будущем «Магнит» не намерен. Новый формат будет внедряться исключительно на базе уже действующих объектов.
По итогам минувшего года в компании приняли решение отказаться от идеи дальнейшего развития формата «компактных гипермаркетов». Все магазины данного формата площадью более 2 тысяч квадратных метров были переведены под концепцию «Магнит Семейный+».