
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
Салоны сотовой связи увеличили продажи благодаря партнёрам

Запуск партнёрских кофеен в салонах «Вымплекома» позволило обеспечить прирост клиентского трафика на уровне 50%. Об этом журналистам рассказал представитель сотового оператора. Он заметил, что в первые 6 месяцев текущего года салоны с кофейнями посетили более 650 тысяч человек, при этом, именно в кофейни пришили порядка 270 тысяч человек. В целом ряде салонов такое развитие событий оказало положительное влияние на показателях выручки, увеличив продажи сим-карт и мобильных телефонов.
Следует напомнить, что первопроходцем в плане запуска салонов сотовой связи с кофейнями ещё в 2014 году стала «Евросеть». В 2017 году подобный формат начал примерять для своих салонов оператор «Tele2». У «Билайна» подобный формат был запущен в прошлом году. Сейчас в сети «Связной-Евросеть» кофе можно приобрести лишь в нескольких торговых точках. В компании отметили, что салоны подобного формата демонстрируют существенное увеличение продаж.
Эксперты обращают внимание, что подобный формат является выигрышным со всех сторон. Пока клиент ждёт свой кофе, он может рассмотреть телефоны, и открыт к общению с продавцом.