На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Салоны сотовой связи увеличили продажи благодаря партнёрам
Запуск партнёрских кофеен в салонах «Вымплекома» позволило обеспечить прирост клиентского трафика на уровне 50%. Об этом журналистам рассказал представитель сотового оператора. Он заметил, что в первые 6 месяцев текущего года салоны с кофейнями посетили более 650 тысяч человек, при этом, именно в кофейни пришили порядка 270 тысяч человек. В целом ряде салонов такое развитие событий оказало положительное влияние на показателях выручки, увеличив продажи сим-карт и мобильных телефонов.
Следует напомнить, что первопроходцем в плане запуска салонов сотовой связи с кофейнями ещё в 2014 году стала «Евросеть». В 2017 году подобный формат начал примерять для своих салонов оператор «Tele2». У «Билайна» подобный формат был запущен в прошлом году. Сейчас в сети «Связной-Евросеть» кофе можно приобрести лишь в нескольких торговых точках. В компании отметили, что салоны подобного формата демонстрируют существенное увеличение продаж.
Эксперты обращают внимание, что подобный формат является выигрышным со всех сторон. Пока клиент ждёт свой кофе, он может рассмотреть телефоны, и открыт к общению с продавцом.