
В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб
Салоны сотовой связи увеличили продажи благодаря партнёрам

Запуск партнёрских кофеен в салонах «Вымплекома» позволило обеспечить прирост клиентского трафика на уровне 50%. Об этом журналистам рассказал представитель сотового оператора. Он заметил, что в первые 6 месяцев текущего года салоны с кофейнями посетили более 650 тысяч человек, при этом, именно в кофейни пришили порядка 270 тысяч человек. В целом ряде салонов такое развитие событий оказало положительное влияние на показателях выручки, увеличив продажи сим-карт и мобильных телефонов.
Следует напомнить, что первопроходцем в плане запуска салонов сотовой связи с кофейнями ещё в 2014 году стала «Евросеть». В 2017 году подобный формат начал примерять для своих салонов оператор «Tele2». У «Билайна» подобный формат был запущен в прошлом году. Сейчас в сети «Связной-Евросеть» кофе можно приобрести лишь в нескольких торговых точках. В компании отметили, что салоны подобного формата демонстрируют существенное увеличение продаж.
Эксперты обращают внимание, что подобный формат является выигрышным со всех сторон. Пока клиент ждёт свой кофе, он может рассмотреть телефоны, и открыт к общению с продавцом.