Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
«Магнит» создаст на базе своих гипермаркетов суперсторы
Розничная торговая сеть «Магнит» решила провести трансформацию своих гипермаркетов. Отметим, что ранее от традиционной модели развития данного формата отказался их главный конкурент «X5». Большая часть магазинов данного формата у «Магнитов» - это торговые объекты площадью от 2,5 тысячи до 3 тысяч квадратных метров. Расположены они в черте города и в шаговой доступности для покупателей. Сейчас специалисты компании наблюдают сокращение потока покупателей из гипермаркетов. Приобретение товаров непродовольственной категории постепенно переходит в интернет.
Отметим, что «Магнит» пытается решить проблему гипермаркетов уже несколько лет. Одним из вариантов может стать перевод гипермаркетов в формат суперсторов с «атмосферой открытий», которая подразумевает проведение дегустаций, презентацию новинок, пересмотр ассортимента в пользу более интересных товаров. Высвобождающиеся в результате трансформации площади будут использованы под запуск новых сервисов.
Ассортимент продуктовой группы в рамках нового формата будет пересмотрен в сторону свежих и скоропортящихся продуктов. От продажи целого ряда категорий товаров, среди которых и одежда, придётся отказаться.