В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
«OBI» проведёт масштабную модернизацию собственной сети гипермаркетов
Немецкая сеть по продаже товаров для дома и ремонта «OBI» до конца следующего года намерена провести обновление всех своих гипермаркетов на территории Санкт-Петербурга Первым объектом, прошедшим через процедуру модернизации, стал магазин компании на Лахтинском проспекте. В рамках процедуры компания расширила ассортимент предлагаемых товаров, оптимизировала площадь отделов, увеличила зону работы с интернет-заказами, и достроила инженерные коммуникации.
Обновление сети компания намерена профинансировать исключительно за счёт собственных средств. Вложенные средства, согласно подсчётам специалистов «OBI», должны вернуться за два года. В компании рассчитывают, что обновление формата магазинов позволит привлечь дополнительный поток покупателей, а также увеличить средний размер чека. Обновление гипермаркетов в Санкт-Петербурге должно стать частью всеобщей программы модернизации российской сети «OBI».
Совокупные затраты на программу модернизации запланированы на уровне нескольких десятков миллионов евро. Однако, точные цифры в компании раскрыть оказались. Напомним, что сеть «OBI» появилась на российском рынке в 2003 году.