
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В России планируют создать новую мобильную операционную систему

В Самарской области в 2024 году начнут производство беспилотников нового образца

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов
«Магнит» решил отказаться от формата гипермаркетов

Розничная торговая сеть «Магнит», занимающая второе место среди российских розничных сетей по объёмам выручки, не будет в будущем развивать формат гипермаркетов. Об этом руководство сети сообщило инвесторам в конце прошлой недели в ходе специальной конференции с инвесторами. Своё внимание сеть планирует сосредоточить на развитии формата «у дома», а также на формате «cash & carry» под вывеской «Магнит опт». На территории этих торговых объектов сеть планирует размещать собственные кафе и рестораны, аптеки, магазины с ассортиментом товаров для животных и детей.
В ближайшие пять лет торговая сеть «Магнит» намерена открыть 23,7 тысячи новых торговых объектов. Из этого количества почти 9,5 тысячи составят магазины формата «у дома». Ещё 400 торговых объектов будут открыты в формате супермаркетов «Магнит семейный», порядка 9 тысяч объектов откроются в формате «Магнит опт», 4,9 тысячи «Магнит косметик».
Эксперты отмечают, что постепенный отказ от формата гипермаркетов в пользу семейных супермаркетов является характерной чертой для всех крупных игроков российского рынка. Большинство гипермаркетов расположено в очень неудачных местах.