
НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

Половина россиян ищет дополнительный заработок в свободное время

В ДНР сократился экспорт чугуна

МФО рассчитывают на рост спроса со стороны заёмщиков

Доходы и посещаемость финансовых маркетплейсов растут

В «Wildberries» объяснили покупку банка «Стандарт-кредит»

Из ОЭЗ «Липецк» в судебном порядке исключили инвестора с проектом на 3-4 миллиарда рублей

Рынок лизинга просел впервые за 5 лет
«Магнит» решил отказаться от формата гипермаркетов

Розничная торговая сеть «Магнит», занимающая второе место среди российских розничных сетей по объёмам выручки, не будет в будущем развивать формат гипермаркетов. Об этом руководство сети сообщило инвесторам в конце прошлой недели в ходе специальной конференции с инвесторами. Своё внимание сеть планирует сосредоточить на развитии формата «у дома», а также на формате «cash & carry» под вывеской «Магнит опт». На территории этих торговых объектов сеть планирует размещать собственные кафе и рестораны, аптеки, магазины с ассортиментом товаров для животных и детей.
В ближайшие пять лет торговая сеть «Магнит» намерена открыть 23,7 тысячи новых торговых объектов. Из этого количества почти 9,5 тысячи составят магазины формата «у дома». Ещё 400 торговых объектов будут открыты в формате супермаркетов «Магнит семейный», порядка 9 тысяч объектов откроются в формате «Магнит опт», 4,9 тысячи «Магнит косметик».
Эксперты отмечают, что постепенный отказ от формата гипермаркетов в пользу семейных супермаркетов является характерной чертой для всех крупных игроков российского рынка. Большинство гипермаркетов расположено в очень неудачных местах.