На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Магнит» решил отказаться от формата гипермаркетов
Розничная торговая сеть «Магнит», занимающая второе место среди российских розничных сетей по объёмам выручки, не будет в будущем развивать формат гипермаркетов. Об этом руководство сети сообщило инвесторам в конце прошлой недели в ходе специальной конференции с инвесторами. Своё внимание сеть планирует сосредоточить на развитии формата «у дома», а также на формате «cash & carry» под вывеской «Магнит опт». На территории этих торговых объектов сеть планирует размещать собственные кафе и рестораны, аптеки, магазины с ассортиментом товаров для животных и детей.
В ближайшие пять лет торговая сеть «Магнит» намерена открыть 23,7 тысячи новых торговых объектов. Из этого количества почти 9,5 тысячи составят магазины формата «у дома». Ещё 400 торговых объектов будут открыты в формате супермаркетов «Магнит семейный», порядка 9 тысяч объектов откроются в формате «Магнит опт», 4,9 тысячи «Магнит косметик».
Эксперты отмечают, что постепенный отказ от формата гипермаркетов в пользу семейных супермаркетов является характерной чертой для всех крупных игроков российского рынка. Большинство гипермаркетов расположено в очень неудачных местах.