
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Ашан» открыла свой интернет-магазин на «Tmall»

Сеть гипермаркетов «Ашан» начала продажу своих товаров через интернет-магазин, открытый на торговой площадке «Tmall», принадлежащей китайской «Alibaba Group». Об этом журналистам сообщили представители двух компаний. В рамках платформы «Ашан» будет продавать непродовольственные товары, включая 6-7 тысяч видов электроники, бытовой химии, косметики, товаров для животных. В будущем запланировано расширение ассортимента.
Партнёрство двух гигантов будет построено по модели маркетплейса. В рамках данной модели организацией доставки и обслуживанием будет заниматься продавец. Одним из приоритетных требований для «Ашан» является возможность работы по всей России. В «Ашан» отметили, что на начальном этапе намерены выстроить логистику для покупателей в регионах, где присутствует сеть. В дальнейшем предусмотрено расширение услуг доставке по всей стране.
За каждый заказ, сделанный покупателем на платформе «Tmall» сеть «Ашан» будет платить китайской компании комиссионное вознаграждение. Аналогичные условия существуют и для других продавцов. Размер комиссионного вознаграждения стороны решили оставить в тайне.