
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
«Ашан» открыла свой интернет-магазин на «Tmall»

Сеть гипермаркетов «Ашан» начала продажу своих товаров через интернет-магазин, открытый на торговой площадке «Tmall», принадлежащей китайской «Alibaba Group». Об этом журналистам сообщили представители двух компаний. В рамках платформы «Ашан» будет продавать непродовольственные товары, включая 6-7 тысяч видов электроники, бытовой химии, косметики, товаров для животных. В будущем запланировано расширение ассортимента.
Партнёрство двух гигантов будет построено по модели маркетплейса. В рамках данной модели организацией доставки и обслуживанием будет заниматься продавец. Одним из приоритетных требований для «Ашан» является возможность работы по всей России. В «Ашан» отметили, что на начальном этапе намерены выстроить логистику для покупателей в регионах, где присутствует сеть. В дальнейшем предусмотрено расширение услуг доставке по всей стране.
За каждый заказ, сделанный покупателем на платформе «Tmall» сеть «Ашан» будет платить китайской компании комиссионное вознаграждение. Аналогичные условия существуют и для других продавцов. Размер комиссионного вознаграждения стороны решили оставить в тайне.