На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Ашан» открыла свой интернет-магазин на «Tmall»
Сеть гипермаркетов «Ашан» начала продажу своих товаров через интернет-магазин, открытый на торговой площадке «Tmall», принадлежащей китайской «Alibaba Group». Об этом журналистам сообщили представители двух компаний. В рамках платформы «Ашан» будет продавать непродовольственные товары, включая 6-7 тысяч видов электроники, бытовой химии, косметики, товаров для животных. В будущем запланировано расширение ассортимента.
Партнёрство двух гигантов будет построено по модели маркетплейса. В рамках данной модели организацией доставки и обслуживанием будет заниматься продавец. Одним из приоритетных требований для «Ашан» является возможность работы по всей России. В «Ашан» отметили, что на начальном этапе намерены выстроить логистику для покупателей в регионах, где присутствует сеть. В дальнейшем предусмотрено расширение услуг доставке по всей стране.
За каждый заказ, сделанный покупателем на платформе «Tmall» сеть «Ашан» будет платить китайской компании комиссионное вознаграждение. Аналогичные условия существуют и для других продавцов. Размер комиссионного вознаграждения стороны решили оставить в тайне.