
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

«Магнит» в 2021 году откроет более 2 тысяч магазинов

НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

«Unilever» будет развивать производство продуктов питания для веганов
«Ашан» открыла свой интернет-магазин на «Tmall»

Сеть гипермаркетов «Ашан» начала продажу своих товаров через интернет-магазин, открытый на торговой площадке «Tmall», принадлежащей китайской «Alibaba Group». Об этом журналистам сообщили представители двух компаний. В рамках платформы «Ашан» будет продавать непродовольственные товары, включая 6-7 тысяч видов электроники, бытовой химии, косметики, товаров для животных. В будущем запланировано расширение ассортимента.
Партнёрство двух гигантов будет построено по модели маркетплейса. В рамках данной модели организацией доставки и обслуживанием будет заниматься продавец. Одним из приоритетных требований для «Ашан» является возможность работы по всей России. В «Ашан» отметили, что на начальном этапе намерены выстроить логистику для покупателей в регионах, где присутствует сеть. В дальнейшем предусмотрено расширение услуг доставке по всей стране.
За каждый заказ, сделанный покупателем на платформе «Tmall» сеть «Ашан» будет платить китайской компании комиссионное вознаграждение. Аналогичные условия существуют и для других продавцов. Размер комиссионного вознаграждения стороны решили оставить в тайне.