На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Tmall» начнёт продажи в России еды и детского питания
Электронная торговая платформа «Tmall», являющая собственностью китайского интернет-гиганта «Alibaba», начнёт продавать в России детское питания. С 20 апреля посетители торговой платформы могут приобрести детское питание известных производителей, включая «Фрутоняню», «Nestle» и «Friso». Об этом в интервью журналистам рассказал представитель «AliExpress» и «Tmall» в России Антон Пантелев. Сейчас команда платформы сосредоточила своё внимание на реализации детских продуктов питания с длительным сроком годности. Их поставка будет осуществляться с российского склада платформы «Tmall». Речь, в данном случае, идёт о сухих смесях, кашах, а также о пюре. Сейчас посетители платформы могут приобрести около 50 товаров в категории «Детское питание». Однако, уже через 6 месяцев ассортимент данной категории планируют расширить до 200 наименований.
Стоит отметить, что «Tmall» является второй торговой платформой, которую «Alibaba» открыла в России. Ранее основной площадкой считалась «AliExpress». Эта платформа предлагает покупателям товары в основном, китайского производства. Платформа «Tmall» осуществляет также продажу товаров известных брендов. Внесение в ассортимент предлагаемых товаров детского питания, как считают в «Alibaba Group», позволит существенно увеличить количество товаров в чеке, а также нарастить частоту совершения покупок. Аналитики подсчитали, что доля детского питания в общем объёме покупок детских товаров составляет порядка 25%, что открывает дополнительные возможности перед «Tmall».
Продажа детского питания, как отметили в «Tmall», является своеобразным экспериментом перед началом продаж товаров продуктовой группы. Детское питание и продукты предусматривают значительное увеличение частоты совершения покупок, именно поэтому интернет-магазины крайне заинтересованы в реализации такого товара.