На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«OBI», обновит все свои гипермаркеты в России
Немецкая сеть «OBI», специализирующаяся на продаже товаров для ремонта и дома, сообщила о запуске масштабного проекта по обновлению концепции всех своих гипермаркетов в России. Упор в процессе реализации стратегии обновления своих торговых объектов будет делаться на кардинальное изменение ассортимента предлагаемых покупателю товаров. П задумке авторов данной идеи все российские гипермаркеты должны измениться к 2020 году. Совокупный размер инвестиций, необходимых для реализации данного проекта составит 27 миллионов евро. Финансирование проекта будет обеспечиваться за счёт собственных средств российского подразделения «OBI». Об этом в интервью журналистам рассказал коммерческий директор сети в России Адам Росински. Пилотным проектом станет перестройка магазина в Тёплом Стане.
Кроме того, компания планирует изменить стратегию формирования ценового предложения. Теперь каждый товар на полках магазинов сети будет представлен в бюджетном, среднем и премиум сегменте. Причиной этих изменений является кардинальное переформатирование ассортиментной линейки, которое, в том числе, вызвано и изменениями в составе поставщиков. На полках гипермаркетов «OBI» теперь должно появиться больше продукции российских производителей. Такой подход, как считают в руководстве российского подразделения сети, позволит гипермаркетам охватить большую целевую аудиторию, и приведёт, в конечном итоге, к увеличению показателей выручки компании.
Немецкая сеть «OBI» зашла на российский рынок в 2003 году через партнёрство с бизнесменом Игорем Сосиным, который также является основателем сети магазинов товаров для дома и ремонта под названием «Старик Хоттабыч». По итогам прошлого года сеть «OBI» находилась на втором месте в своём сегменте по объёму выручки(36,8 миллиарда рублей).