
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
«Metro Cash & Carry» меняет стратегию работы в России

Руководство «Metro Cash & Carry» заявило о своём намерении к лету текущего года произвести обновление 67 гипермаркетов в России. Следует отметить, что всего в России у компании работает 93 торговых объекта. Главная идея новой концепции состоит в создании трёх принципиально новых для сети форматов. В первом варианте будет создана сеть универсальных магазинов, ориентированных на розничного покупателя, а также на предпринимателей, занимающихся развитием заведений общественного питания. Второй формат будет ориентирован на организацию оптовых поставок, а в третьем будут представлены товары премиального сегмента.
В компании не стали пока раскрывать информацию о количестве магазинов каждого сегмента, отметив лишь, что большинство из ожидающих обновления гипермаркетов будет переведено под универсальные магазины. Эксперты подсчитали, что на обновление каждого магазина компания потратит от 1 до 3 миллионов евро.
На такой шаг руководство «Metro Cash & Carry» было вынуждено пойти из-за падения показателей выручки своего российского подразделения на 8%, а также ощутимого сокращения покупательского трафика.