На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Metro Cash & Carry» меняет стратегию работы в России
Руководство «Metro Cash & Carry» заявило о своём намерении к лету текущего года произвести обновление 67 гипермаркетов в России. Следует отметить, что всего в России у компании работает 93 торговых объекта. Главная идея новой концепции состоит в создании трёх принципиально новых для сети форматов. В первом варианте будет создана сеть универсальных магазинов, ориентированных на розничного покупателя, а также на предпринимателей, занимающихся развитием заведений общественного питания. Второй формат будет ориентирован на организацию оптовых поставок, а в третьем будут представлены товары премиального сегмента.
В компании не стали пока раскрывать информацию о количестве магазинов каждого сегмента, отметив лишь, что большинство из ожидающих обновления гипермаркетов будет переведено под универсальные магазины. Эксперты подсчитали, что на обновление каждого магазина компания потратит от 1 до 3 миллионов евро.
На такой шаг руководство «Metro Cash & Carry» было вынуждено пойти из-за падения показателей выручки своего российского подразделения на 8%, а также ощутимого сокращения покупательского трафика.