Производитель спорттоваров «Stayer» готовится к расширению


Бизнес >> 12.12.2017

На волне падения арендных ставок компания «Stayer» намерена ускорить развитие собственной розничной сети. Руководство компании приняло решение в несколько раз увеличить количество своих магазинов в Санкт-Петербурге. До конца текущего года компания планирует увеличить сеть своих торговых объектов в городе до 8, а в следующем году запланировано открытие ещё 12 магазинов. На волне снижения цен на объекты недвижимости руководству компании удаётся достичь соглашения с арендодателями на более выгодных условиях. В перспективе компания рассчитывает увеличить свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 30 торговых объектов.

Сейчас в городе успешно функционируют 7 торговых точек торговой сети «Stayer», до конца текущего года ещё один торговый объект откроет свои двери для посетителей в ТЦ «Капитолий Outlet». При выборе площадки для открытия собственных магазинов «Stayer» отдаёт предпочтение торговым центрам и гипермаркетам группы «O Key». Площадь объектов, при этом, составляет 100-120 квадратных метров. На торговые центры приходится достаточно большой поток людей, и они проводят там значительно больше времени, чем в уличных объектах. Кроме того, присутствие магазина в крупном торговом центре является своеобразным рекламным ходом в пользу нашего бренда, и поводом для посетителей его запомнить. В следующем году компания собирается открыть торговую точку в ТЦ «Гранд Каньон», и в одном из гипермаркетов сети «O Rey» в северной части города.

Инвестиции в открытие одного магазина, по словам представителя компании, составляют 1 миллион рублей. В следующем году «Stayer» также планирует выйти со своей продукцией на рынок столицы. На рынке Москвы компания собирается присутствовать в двух форматах: торговые объекты с одеждой элитной категории и магазины, ориентированные на массового покупателя.