
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции
Производитель спорттоваров «Stayer» готовится к расширению

На волне падения арендных ставок компания «Stayer» намерена ускорить развитие собственной розничной сети. Руководство компании приняло решение в несколько раз увеличить количество своих магазинов в Санкт-Петербурге. До конца текущего года компания планирует увеличить сеть своих торговых объектов в городе до 8, а в следующем году запланировано открытие ещё 12 магазинов. На волне снижения цен на объекты недвижимости руководству компании удаётся достичь соглашения с арендодателями на более выгодных условиях. В перспективе компания рассчитывает увеличить свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 30 торговых объектов.
Сейчас в городе успешно функционируют 7 торговых точек торговой сети «Stayer», до конца текущего года ещё один торговый объект откроет свои двери для посетителей в ТЦ «Капитолий Outlet». При выборе площадки для открытия собственных магазинов «Stayer» отдаёт предпочтение торговым центрам и гипермаркетам группы «O Key». Площадь объектов, при этом, составляет 100-120 квадратных метров. На торговые центры приходится достаточно большой поток людей, и они проводят там значительно больше времени, чем в уличных объектах. Кроме того, присутствие магазина в крупном торговом центре является своеобразным рекламным ходом в пользу нашего бренда, и поводом для посетителей его запомнить. В следующем году компания собирается открыть торговую точку в ТЦ «Гранд Каньон», и в одном из гипермаркетов сети «O Rey» в северной части города.
Инвестиции в открытие одного магазина, по словам представителя компании, составляют 1 миллион рублей. В следующем году «Stayer» также планирует выйти со своей продукцией на рынок столицы. На рынке Москвы компания собирается присутствовать в двух форматах: торговые объекты с одеждой элитной категории и магазины, ориентированные на массового покупателя.