На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Производитель спорттоваров «Stayer» готовится к расширению
На волне падения арендных ставок компания «Stayer» намерена ускорить развитие собственной розничной сети. Руководство компании приняло решение в несколько раз увеличить количество своих магазинов в Санкт-Петербурге. До конца текущего года компания планирует увеличить сеть своих торговых объектов в городе до 8, а в следующем году запланировано открытие ещё 12 магазинов. На волне снижения цен на объекты недвижимости руководству компании удаётся достичь соглашения с арендодателями на более выгодных условиях. В перспективе компания рассчитывает увеличить свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 30 торговых объектов.
Сейчас в городе успешно функционируют 7 торговых точек торговой сети «Stayer», до конца текущего года ещё один торговый объект откроет свои двери для посетителей в ТЦ «Капитолий Outlet». При выборе площадки для открытия собственных магазинов «Stayer» отдаёт предпочтение торговым центрам и гипермаркетам группы «O Key». Площадь объектов, при этом, составляет 100-120 квадратных метров. На торговые центры приходится достаточно большой поток людей, и они проводят там значительно больше времени, чем в уличных объектах. Кроме того, присутствие магазина в крупном торговом центре является своеобразным рекламным ходом в пользу нашего бренда, и поводом для посетителей его запомнить. В следующем году компания собирается открыть торговую точку в ТЦ «Гранд Каньон», и в одном из гипермаркетов сети «O Rey» в северной части города.
Инвестиции в открытие одного магазина, по словам представителя компании, составляют 1 миллион рублей. В следующем году «Stayer» также планирует выйти со своей продукцией на рынок столицы. На рынке Москвы компания собирается присутствовать в двух форматах: торговые объекты с одеждой элитной категории и магазины, ориентированные на массового покупателя.