Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
Финская «Kesko» может продать свою сеть магазинов в России «Leroy Merlyn»
Финская компания «Kesko» ведёт активные переговоры с «Leroy Merlyn» о продаже большинства своих магазинов в России, работающих под вывеской «К-раута», и специализирующихся на продаже товаров для ремонта и дома. Об этом свидетельствует сообщение, появившееся во вторник на сайте финской компании. В сообщении говорится, что если участникам переговоров не удастся найти точки соприкосновения в данном вопросе, то финская компания продолжит свою деятельность на российском рынке. Отметим, что сеть по продаже товаров для дома является последним активом финской компании в России. Активно продавать свой российский бизнес «KesKo2 начала в июле 2016 года, когда была продана сеть магазинов по реализации спортивных товаров под названием «Intersport». Покупателем в сделке выступила группа частных инвесторов. В конце 2016 года была закрыта сделка по продаже розничной сети «К-руока», специализирующейся на реализации продовольственной группы товаров. Покупателем выступила российская розничная торговая сеть «Лента». Совокупную стоимость этих двух сделок эксперты оценивают в 11,5 миллиарда рублей.
В структуру сети «К-раута», согласно информации с официального сайта компании, сейчас входит 14 гипермаркетов. Их общая площадь составляет 109,7 тысячи квадратных метров. Эксперты подсчитали, что общий убыток сети «К-раута», начиная с 2012 года, превысил сумму в 2,5 миллиарда рублей. Продажа бизнеса, в такой ситуации, является единственно возможным вариантом развития событий. Неудачный опыт работы в России для финской компании эксперты объясняют высоким уровнем ценовой конкуренции, который здесь ощутимо выше, чем в странах Прибалтики и Скандинавии.
Если сторонам удастся прийти к согласию, то данная сделка станет самой крупной в России в сегменте торговых сетей, реализующих товары для дома, ремонта и интерьера. «Leroy Merlyn» по объёму выручки занимает первое место в России в своём сегменте, а «К-раута» находится на девятом месте.