На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российская сеть «Леонардо» откроет магазины в Польше
Российская сеть магазинов по продаже товаров для рукоделия и хобби «Леонардо» в ближайшее время планирует открыть свои гипермаркеты в Польше. Об этом журналистов сообщили сразу несколько консультантов, работающих на рынке коммерческой недвижимости. Компания, по словам источников, уже приступила к решению вопросов сертификации своих товаров, и подготовки ценников для польского рынка. Представители «Леонардо» отказались давать комментарии по поводу своего возможного появления на польском рынке, отметив, что в компании предпочитают говорить об уже свершившихся фактах. Если не считать рынок Белоруссии, то Польша станет первым зарубежным рынком, куда попытается выйти ритейлер.
Сейчас в структуру розничной сети «Леонардо», согласно данным официального сайта, входит 86 магазинов, расположенных в 37 городах России. Управляющей компанией сети является ЗАО «Планета увлечений». По итогам прошлого года совокупная выручка компании составила 5,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль была зафиксирована на уровне 262 миллиона рублей. Руководит компанией Елена Фролова, которой также принадлежит миноритарная доля в сети по продаже товаров для шитья и рукоделия под названием «Иголочка». «Иголочка» и «Леонардо», в свою очередь, являются структурными подразделениями группы «Гамма», которая была создана в 1993 году Борисом Кацем.
На зарубежных просторах сеть пока представлена лишь единственным магазином в белорусской столице. Объём средств, необходимых для начала работы на польском рынке, оценивается экспертами в 1 миллион евро. Плюсом для сети является тот факт, что по уровню потребления и доходов населения Польша весьма схожа с Россией. Товар «Леонардо» практически уникален, поэтому сеть может рассчитывать на успешное развитие на зарубежных рынках, отмечают эксперты.