На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
В Орловской области построят завод по переработке известнякового щебня
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
«Лента» наращивает своё присутствие в Перми
Федеральная торговая сеть «Лента» откроет свой торговый объект на месте бывшего гипермаркета «Наш» в торговом центре «Шоколад» в Перми. Соглашение о долгосрочной аренде торговой площади, подписанное накануне, рассчитано на 15 лет. Этот магазин станет третьим гипермаркетом федеральной сети в Перми. Сейчас в городе работает гипермаркет «Лента» в микрорайоне Парковом. Кроме того, уже в ближайшее время состоится запуск гипермаркета на месте БЦ «Пермская ярмарка». В Мотовилихинском районе. Участники рынка считают площадку, выбранную ритейлером, очень удачно, она подходит компании по размерам, а также обладает большой парковкой. Кроме того, в этом месте устойчивый поток покупателей. Отметим, что ранее на этой площадке работал гипермаркет «Наш», принадлежавший Александру Занадворову. Однако, совсем недавно бизнесмен сообщил о своём решении выйти из розничного бизнеса и сосредоточиться на предоставлении имущества в аренду. Торговая сеть «Лента» взяла в аренду у Занадворова всю сеть гипермаркетов «Наш».
Эксперты и участники местного рынка розничной торговли отмечают, что знали о приходе «Ленты» в торговый центр «Шоколад» несколько раньше, чем это стало известно широкой общественности. Замена бренда будет полезна, как торговому центру, так и покупателям. Покупателей ждёт значительное расширение ассортиментного ряда. «Лента» должна быть гораздо интереснее гипермаркетов «Наг», считают эксперты. Общая площадь торгового объекта составляет 12 тысяч квадратных метров.
Участники местного розничного рынка отмечают, что у «Ленты» достаточно интересная концепция развития. Торговая сеть открывает свои магазины в местах хорошей автомобильной доступности, и одновременно достаточно близко от спальных районов. Компания ориентируется на проходящий поток, и обоснование к объекту делает на основе привязки к району размещения объекта.