«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
Плохая погода существенно повлияла на продажи российских торговых сетей
Плохие погодные условия в европейской части России существенно сказались на результатах хозяйственной деятельности группы компаний «X5 Retail Group», осуществляющей управление торговыми сетями «Пятёрочка», Карусель» и «Перекрёсток». Подобные трудности возникли также и у сети супермаркетов «Лента». Выручка торговых сетей выросла, но у «X5 retail Group» замедлился рост сопоставимых продаж. У «Ленты они, и вовсе, продолжили снижение. Эксперты считают, что трудности компаний, осуществляющих управление торговыми сетями, связаны не только с погодой. Главной проблемой сети «Лента» эксперты считают усиление внутренней конкурентной борьбы. Проблемы торговой сети «Дикси» связаны больше с внешней конкуренцией сети с магазинами «Пятёрочка». Отметим, что выручка группы компаний «X5 Retail Group» по итогам второго квартала выросла на 27,7%. Рост показателей выручки ускорился в сравнении с первым кварталом, тогда он увеличился на 26,4%. Если говорить об итогах полугодия, то рост выручки составил 27,1%.В денежном выражении выручка группы составила 480,32 миллиарда рублей. Сопоставимые продажи во втором квартале замедлили рост с 7,3% до 6,6%.
Если говорить о результатах деятельности торговой сети «Лента», то здесь рост выручки по итогам квартала замедлился на 1%(с 17,3% до 16,3%). В денежном выражении квартальная выручка составила 85,6 миллиарда рублей. Эксперты видят в поглощении трафика покупателей старых магазинов вновь открывающимися магазинами. Кроме того, существует момент недооценки конкуренции с другими форматами.
Самые плохие показатели по итогам второго квартала продемонстрировала ГК «Дикси». Выручка торговых сетей этой группы упала на 15,2%. В денежном выражении она составила 71,3 миллиарда рублей. По итогам полугодия выручка сократилась на 10,9% до 140,9 миллиарда рублей.