На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Перми начала свою работу розничная торговая сеть «Сахар»
В Перми открылись первые 4 магазина розничной торговой сети «Сахар». Торговые точки представляют формат «у дома». Собственниками сети являются совладельцы агропромышленного холдинга «Калита Агро», располагающегося в Добрянском районе. Пользователи социальных сетей отмечают, что вывеска магазинов сети выполнена в похожей стилистике с федеральной розничной сетью «Магнит». Один из магазинов в Перми был открыт в непосредственной близости от супермаркета «Магнит». Представители «сахара» утверждают, что их сеть никак не связана с федеральным ритейлером. Эксперты отмечают, что такой маркетинговый ход действительно может сработать, а доказать факт нарушения авторских прав в судебном порядке будет крайне сложно.
Представители «Магнита» также отрицают наличие связей с пермской торговой сетью «Сахар». На официальном сайте федеральной торговой сети отмечается, что «Магнит» осуществляет свою деятельность в 4 форматах – магазин у дома, гипермаркет, «Магнит Семейный» и магазин косметики. Сеть является одной из крупнейших в России. Центральный офис компании находится в Краснодаре. Согласно собственным данным «Магнита, по состоянию на 31 декабря прошлого года в структуру сети входило 14 059 торговых точек, располагающихся в 2 494 населенных пунктах. Выручка компании за прошлый год превысила 1 триллион рублей.
Эксперты рынка отмечают, что главным является всё же наполнение магазина. Если компания выбирает какой-либо бренд для подражания, и выполняет наружный дизайн в похожем стиле, то внутреннее содержание должно также демонстрировать схожесть, иначе подражание теряет смысл. Однако, чтобы привлечь подражателя к ответственности, должна быть практически полная идентичность, включая шрифты и цветовую гамму.