
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
«Лента» продолжает завоевывать Москву

Сеть продовольственных магазинов «Лента» может стать одним из основных арендаторов большинства смарт-центров «ADG GROUP», которых в Москве насчитывается 39. Представители «Ленты» заявили о готовности занять от 800 до 1,5 тысячи квадратных метров практически в каждом торговом центре. Общий объём занимаемой площади составит от 28,8 до 54 тысяч квадратных метров, отметили представители розничной сети.
Как отмечают эксперты рынка недвижимости, средняя ставка арендной платы в объектах такого характера может равняться 20-25 тысячам рублей за один метр квадратный в год. Совершив несложныt подсчеты можно сделать вывод, что общая сумма по договору с «ADG GROUP» для розничной сети составит 500 -1,3 миллиарда рублей.
Розничная сеть «Лента» заинтересована в расширении своего присутствия в московском регионе. Благодаря этой сделке «Лента» планирует удвоить количество своих супермаркетов в Москве. Детали контракта в сети уточнить отказались, отметив лишь, что контракт подписан сроком на 15 лет. Представители «ADG GROUP» от комментариев по данному вопросу отказались.
Первые супермаркеты, согласно планам руководителей сети «Лента», будут открыты в конце 2018 года. Все магазины откроют свои двери для покупателей в 2019 году. В Московской области, включая Москву, компания осуществляет управление 13 гипермаркетами и 36 супермаркетами. Объём торговых площадей сети превысил 98 тысяч квадратных метров, согласно данным на 1 января 2017 года. В состав торговой сети, на сегодняшний день, входят 165 гипермаркетов и 43 супермаркета в 62 городах Российской Федерации. Общее число сотрудников компании превышает 35 тысяч человек.
Отметим, что компания запланировала в 2017 году открытие первого супермаркета сети в Новосибирске.