На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Российский розничный ритейл наращивает опт
Российские продовольственные сети стали активно изучать возможность вхождения на рынок оптовых продаж. Розничная торговая сеть «Магнит» занимающая второе мест в России по показателям выручки, работает над созданием дистрибьютора с отделениями в разных регионах России. От вхождения на оптовый рынок в компании планируют получить дополнительно до 150 миллиардов рублей. Похожий проект реализует и торговая сеть «Лента». Производители товаров, в свою очередь, опасаются, что постепенный захват крупными розничными игроками оптового рынка может лишить их самого прибыльного канала продаж. Сейчас проект находится на уровне разработки концептуального решения, отметили представители «Магнита» в своём комментарии для прессы.
Согласно сообщениям источников, близких к руководству торговой сети «Магнит», с начала 2017 года компания проводила исследования рынка, а до начала третьего квартала происходило формирование ассортиментного портфеля. Приоритетными товарными группами, при этом, ритейлер назвал алкоголь, табак, кондитерские изделия, кофе, чай, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, рыбу, мясо, овощи, фрукты, бакалею. В ближайшее время компания займётся развитием региональных подразделений дистрибьютора. В планах компании также запуск специализированной IT-платформы и портала для дилеров и поставщиков. Основными факторами, повлиявшими на решение руководства «Магнита» занять свою нишу в сегменте оптовых продаж, стало бурное развитие федеральных торговых сетей, и сокращение объёмов несетевой розницы.
Эксперты отмечают, что производители весьма опасаются возможного разрушения существующей системы оптовых продаж, так как розничные ритейлеры, зайдя на оптовый рынок, смогут распространить получаемые ими скидки и на свои оптовые подразделения, чтобы сделать своё предложение конкурентоспособным.