«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
США сократили импорт из Китая почти на 25%
Компании из США сократили импорт товаров из Китая на 24% с января по май текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на фоне напряженных отношений между Вашингтоном и Пекином. Об этом сегодня активно пишет американская пресса. Журналисты обращают внимание, что, несмотря на то, что руководства двух стран пытаются наладить отношения, они всё ещё остаются напряженными.
Американские компании, включая «Lego» и «HP», в сложившейся ситуации стремятся сократить свою зависимость от китайских поставщиков, и перестроить свои цепочки поставок так, чтобы не оказаться зажатыми между соперничающими сверхдержавами. По итогам мая текущего года основным торговым партнёром США стала Мексика. Помимо Мексики на доминирующее положение Китая претендуют также Вьетнам и Таиланд, отмечают журналисты.
Роль Китая как центра мирового производства, очевидно, сталкивается с самым сложным вызовом с момента присоединения Китая к глобальной торговой системе. До пандемии на китайские товары приходился примерно 1 доллар из каждых четырёх, которые американцы тратили на импорт. Теперь этот показатель снизился до одного из шести долларов.